Менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Современные тенденции конкурентоспособности и инновационного развития России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Совершенствование управления коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж»
Бородачева Любовь Викторовна, старший преподаватель,
Ларченко Анна Александровна,
Ларченко Илья Николаевич студенты группы 153-621,
Московский политехнический университет
Кафедра «Менеджмент»
107023, Москва,ул.Б.Семеновская 38
lyubov.borodacheva@mail.ru

Аннотация. Доклад посвящен разработке рекомендаций по совершенствованию управления коммуникационной политикой предприятия.
Ключевые слова: эффективность, маркетинговые коммуникации, социальные сети.

Improving the management of communication policy of LLC «ProMontazh»

Borodacheva Lyubov Viktorovna, Senior Lecturer,
Larchenko Anna Aleksandrovna,
Larchenko Ilya Nikolaevich students of group 153-621,
Moscow Polytechnic University
Department Of Management
38 B. Semyonovskaya str., Moscow, 107023
lyubov.borodacheva@mail.ru

Annotation. The article is devoted to the development of recommendations for improving the management of the communication policy of the enterprise.
Key words: efficiency, marketing, marketing communications, social networks.

ООО «ПроМонтаж» — инжиниринговая компания, которая занимается установкой систем безопасности, автоматизации и обеспечения комфортной жизнедеятельности. С 2008 года компания занимается сервисным обслуживанием и модернизацией любых инженерных систем.
Анализ маркетинговой стратегии и коммуникационной политики показал, что для повышения конкурентоспособности исследуемой компании необходима оптимизация и совершенствование управления коммуникационной политикой, так как на момент исследования коммуникации с целевой аудиторией ведутся вяло и не активно по сравнению с конкурентами.
В результате исследования разработаны мероприятия по управлению коммуникационной политикой ООО «ПроМонтаж».
1) Размещение пресс-релизов.
Для оптимизации рекламного бюджета данного бренда, необходимо найти возможность бесплатного размещения пресс-релизов. Нами предлагаются следующие сайты для размещения пресс-релизов о деятельности «ПроМонтаж»:
1. Press Release. RU — размещается текст пресс-релиза, внутри текста — неиндексируемые/неактивные ссылки, в конце — неиндексируемая, но активная ссылка на сайт «ПроМонтаж».
2. Publishernews.ru — размещается текст пресс-релиза, логотип проекта, несколько картинок (в нашем случае — скриншоты приложения), внутри текста — неиндексируемые/неактивные ссылки, в конце — неиндексируемая, неактивная ссылка на сайт «ПроМонтаж».
3. karta-smi.ru/pr/ — несмотря на то, что логотип/скриншоты не позволяет размещать — зато размещаем текст пресс-релиза, внутри текста — индексируемые/активные ссылки, в конце — до трех индексируемых, и еще и активные ссылки на сайт «ПроМонтаж».
4. СЕРВИС ПРЕСС-РЕЛИЗОВ pr.adcontext.net — тоже самое, но в конце есть счетчик просмотров.
Причем на сайтах Press Release. RU и СЕРВИС ПРЕСС-РЕЛИЗОВ pr.adcontext.net индексируются Яндексом в день размещения пресс-релиза.
2) Оптимизация продвижения в социальных сетях.
Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна.
Так как бренд-менеджмент компании «ПроМонтаж» и конкурентоспособность находятся на достаточном высоком уровне, рекомендовано усиление продвижения в Интернете бренд «ПроМонтаж», а именно в социальных сетях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы