Статья на тему Современные проблемы развития коммуникативных навыков у учащихся начальной школы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Название: Современные проблемы развития коммуникативных навы-ков у учащихся начальной школы
Аннотация: В данной статье рассмотрены навыки и развитие дет-ской речи, они очень уникальны, исследователи обнаружили некоторое количество случаев различных языковых способностей в возрастном диа-пазоне от 6 до 12 лет, которые все еще учатся в начальной школе. С точки зрения психологии развития ребенка, на полученные результаты влияют несколько факторов, прямо или косвенно связанных с жизнью ребен-ка. Исходя из этого, исследователи провели анализ результатов наблюде-ния за детьми младшего школьного возраста в возрасте 6-12 лет с объек-том исследования, выполненного случайным образом. Результатом дан-ных, полученных исследователем, является то, что дети младшего школь-ного возраста имеют существенные различия в способности говорить в школьной среде и вне школьной среды.
Ключевые слова: общение, младшие школьники, развитие личности
Abstract: Children’s language skills and development are unique, with researchers finding several cases of different language abilities in the age range 6 to 12 who are still in elementary school. From the point of view of the psy-chology of child development, the results obtained are influenced by several factors directly or indirectly related to the child’s life. Based on this, the re-searchers analyzed the results of observation of children of primary school age aged 6-12 years with the object of the study performed at random. The result of the data obtained by the researcher is that children of primary school age have significant differences in the ability to speak in the school environment and outside the school environment.
Keywords: communication, junior schoolchildren, personality develop-ment
Суть данного исследования основана на разнообразии начальных способностей учащихся начальной школы в школьной среде, на нее боль-шое влияние оказывает семейная среда, сообщество, в котором проживает ребенок. Многие исследователи проводили эмпирические наблюдения в этой области, так что она считалась уникальной с точки зрения различных аспектов детей младшего школьного возраста.
Сообщество, в котором жизнь детей младшего школьного возраста смешана по многим факторам, которые влияют на способности и навыки мышления этих детей младшего школьного возраста. Семья и разнообра-зие способов и стилей разговора членов семьи влияют на многие навыки и коммуникативные навыки детей, хотя семейные факторы являются лишь одним из многих факторов. Сообщество общения и этническое разнообра-зие с точки зрения социолингвистики оказывает сильнейшее влияние на формирование способностей и разговорных навыков ребенка начальной школы.
Дети в возрасте от 6 до 18 лет прямо или косвенно получат много стимулов в своем развитии во время своего роста. Некоторые аспекты, ко-торые влияют на развитие детей, включают физическое развитие, психоло-гию и способность социально взаимодействовать в своей среде. В возраст-ном диапазоне от 6 до 18 лет дети чувствуют, что им нужна информация от окружающих, у которых не только есть семейные отношения, но и они хотят активного взаимодействия с другими людьми вне семейного окруже-ния. Например, в окружающем сообществе и в детской школе на них будут оказывать влияние различные аспекты и цели, влияние взглядов, стилей речи, пополнения словарного запаса и отношения.
Человеческий характер привязан к личности человека и проявляется в его повседневной жизни. С самого рождения люди обладали потенциа-лом характера, который проявляется в их когнитивных способностях и врожденных чертах. Врожденные персонажи разовьются, если вы научи-тесь чему-то новому из окружающей среды. Семья — это первая среда обу-чения, которую получают дети, и она будет прочной основой для форми-рования характера после взросления. Результаты показали, что около 50% изменчивости интеллекта взрослых произошло, когда ребенку было четы-ре года. Следующее увеличение на 30% происходит в возрасте восьми лет, а оставшиеся 20% — в середине или конце второго десятилетия [8]. Развитие интеллекта сопровождается умственным развитием других личностей вплоть до подросткового возраста.
После взросления интеллект и поведение личности стали относитель-но стабильными, поэтому, если вы хотите сформировать интеллект и ха-рактер, наиболее подходящее время — это возраст от детей до подростков.
Языковые навыки детей в их развитии можно увидеть и оценить непосредственно по речевым способностям ребенка в различных социаль-ных ситуациях, поскольку вполне возможно, что существуют разные спо-собы и стили разговора для разных ситуаций и собеседников. Говорящие навыки, на которые ссылается исследователь, представляют собой языко-вые навыки, которые развиваются в жизни ребенка, чему предшествуют только навыки слушания, и в это время приобретается способность гово-рить или говорить [9]. Многие вещи связаны с языковым развитием у де-тей, особенно в том, что касается языкового развития у детей младшего школьного возраста, которое включает: (1) характер языкового развития; (2) языковое развитие детей; (3) развитие устного общения; (4) развитие письменного общения; и (5) развитие чтения и письма [6].