Статья на тему Современные подходы к изучению русской классической поэзии в педагогических вузах Республики Таджикистан
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Аннотация
Статья посвящена специфике изучения русской классической поэзии, в частности, творчества А.С. Пушкина в педвузах республики Таджикистан. Анализируются особенности подхода к восприятию, осмыслению и пониманию произведений русских поэтов с культурно-исторической точки зрения. Отмечены достижения таджикских переводчиков творчества Пушкина.
В современном обществе стали актуальными совершенно иные обстоятельства и условия жизни и взаимодействия людей разных стран в общемировом пространстве. В связи с этим, к наиболее значительным проблемам педагогики и системы образования в целом относим проблемы формирования личности нового типа. Такая личность должна иметь возможности для адекватной реализации своего потенциала во всей многонациональной и мультикультурной области в любой точке планеты.
За последние годы произошли значительные социальные и политико-экономические преобразования в нашей стране, которые способствовали повышению уровня национального самосознания таджикского народа. Значимым фактором осталось изменения в системе воспитания, ее обновление, способное сориентировать человека в обществе, в мире, в самом себе.
Качественный уровень социально-политических и экономических изменений в обществе, обновление основ духовной и культурной жизни общества обусловлен возможностями человеческого фактора, знаниями, энергией и созидательной творческой активностью людей.
Глобальным значением обладает развитие творческого начала в человеке, способностей преобразовывать окружающий мир. На рубеже веков в связи с переходом от репродуктивно-педагогической к креативно-педагогической концепции образования возникла насущная необходимость в поиске новых техник и способов нравственного воспитания в целях гармонизации и развития духовно-культурных возможностей человека.