Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Современные подходы к изучению русской классической поэзии в педагогических вузах Республики Таджикистан

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация
Статья посвящена специфике изучения русской классической поэзии, в частности, творчества А.С. Пушкина в педвузах республики Таджикистан. Анализируются особенности подхода к восприятию, осмыслению и пониманию произведений русских поэтов с культурно-исторической точки зрения. Отмечены достижения таджикских переводчиков творчества Пушкина.

В современном обществе стали актуальными совершенно иные обстоятельства и условия жизни и взаимодействия людей разных стран в общемировом пространстве. В связи с этим, к наиболее значительным проблемам педагогики и системы образования в целом относим проблемы формирования личности нового типа. Такая личность должна иметь возможности для адекватной реализации своего потенциала во всей многонациональной и мультикультурной области в любой точке планеты.
За последние годы произошли значительные социальные и политико-экономические преобразования в нашей стране, которые способствовали повышению уровня национального самосознания таджикского народа. Значимым фактором осталось изменения в системе воспитания, ее обновление, способное сориентировать человека в обществе, в мире, в самом себе.
Качественный уровень социально-политических и экономических изменений в обществе, обновление основ духовной и культурной жизни общества обусловлен возможностями человеческого фактора, знаниями, энергией и созидательной творческой активностью людей.
Глобальным значением обладает развитие творческого начала в человеке, способностей преобразовывать окружающий мир. На рубеже веков в связи с переходом от репродуктивно-педагогической к креативно-педагогической концепции образования возникла насущная необходимость в поиске новых техник и способов нравственного воспитания в целях гармонизации и развития духовно-культурных возможностей человека.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы