Методика преподавания, История Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Советские плакаты времен ВОВ как визуальные источники (на уроках истории)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

СОВЕТСКИЕ ПЛАКАТЫ ВРЕМЕН ВОВ КАК ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ (НА УРОКАХ ИСТОРИИ)
Фамилия, имя, отчество,
студент, название кафедры,
название вуза, горо
e-mail
Научный руководитель,
ученая степень и звание,
название кафедры и факультета,
название вуза

Аннотация: В данной статье рассматриваются советские плакаты времен Великой Отечественной войны как визуального источника изучения детьми истории страны. Современный ФГОС предъявляет требования к обеспечению наглядности образовательного процесса, что делает возможным использование советских плакатов на уроках истории в курсе изучения Великой Отечественной войны.

Визуальные источники на уроках соответствуют современным образовательным условиям, когда необходимо, чтобы учащиеся не только усваивали определенные знания, но и формировали интеллектуальные умения в качестве средств приобретения и усвоения знаний.
Использование визуальных источников способствует развитию аналитических умений детей. На уроках истории это имеет решающее значение.
Современные дети воспитаны на культуре видео, телевидения и интернета. Они привыкли к визуальным технологиям. У них существует потребность в получении зрительной информации. Поэтому использование визуальных источников удовлетворяет эту потребность учеников в ярких и доступных для восприятия образов.
Отличительной особенностью современной историографии является активное использование визуальных источников в виде изображений, карикатур, фотографиях, фильмов, памятников. На этом основании можно говорить о равноправии визуальных источников с текстовыми историческими документами. Данный тезис справедлив в отношении визуальных источников времен Великой Отечественной войны.
Во время Великой Отечественной войны особо актуализировалось не просто вооруженное столкновение, а сама борьба идеологий, для которой, по обыкновению характерно противостояние в печатных средствах пропаганды, где особое место занимают плакаты [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы