Научно-практическая конференция Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Социум как фактор формирования личности (обучающегося)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Социум как фактор формирования личности (обучающегося) Введение

Любой человек в своей жизни
когда-то начинал входить в социум. В основном это происходит еще в самом
далеком в детстве, когда ребенка отдают в детский сад и он впервые начинает
взаимодействовать с другими детьми, с чужими людьми, новыми взрослыми и пр.
Этот процесс и называется социализацией личности.

Полноценная личность не может
сформироваться без социальной среды. Это связано с тем, что опыт общения,
накопленный предками, не передаётся по наследству. Его можно приобрести только
в процессе длительной социализации индивида. Адаптация человека к окружающей
среде происходит на протяжении всей жизни: от рождения до самой смерти.

За последние годы в обществе произошло
немало перемен, которые повлияли на все сферы жизни. Обозначился запрос на
личность активную, творчески мыслящую, обладающую высоким духовным потенциалом,
способную уходить своей деятельностью от стереотипов, умеющую преобразовывать
действительность, адаптироваться в изменяющихся условиях.

Наряду с высоким уровнем знаний не менее
важной задачей обучения по новым ФГООСам является проблема социализации
школьников.

Современная школа – это социальный институт, в котором
ребенок приобретает социальный опыт, является примером функционирования
определенных общественных отношений. зависимости от степени адаптации ребенка к
школе в начале обучения формируется его место в ней, вырабатывается
соответствующие отношения к учебной деятельности, школе, учителям,
одноклассникам, а в конечном итоге, к миру и жизни в целом.

Актуальность темы исследования связана с тем, что важнейшей
задачей семьи и педагогов становится управление ходом включения подрастающего
поколения в новую социальную среду. Традиционные формы обучения не
удовлетворяют требованиям современности по включению ребенка в жизнь общества,
многие семьи сейчас фактически не способны обеспечить выпадающую на их долю
часть процесса социализации, что приводит к необходимости создания новых
программ социализации учащихся.

Цель работы – исследовать
социум как фактор формирования личности (обучающегося) в современных условиях.

Задачи, поставленные для достижения
цели:

1. Изучить понятие социум.

2. Описать понятие
социализации личности, ее стадии. Понятие социума, социализации личности (обучающегося)

Социум (от лат. слова
«socium» – «общее») – множество людей, характеризующееся общностью
социальной, экономической, культурной жизни.

Социум представляет собой совокупность
социальных явлений: внутрииндивидного свойства (социальные потребности и
социальные способности); интериндивидного свойства (социальная деятельность и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы