Социальные сети, политология Статья Экономические науки

Статья на тему Социальные сети как инструмент продвижения политических лидеров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Социальные сети как инструмент продвижения политических лидеров 5
2. Эффективность использования социальных сетей как инструмента продвижения политических лидеров в США и России 6
Выводы 12
Список литературы: 14

 

  

Введение:

 

Развитие новых информационных технологий преобразует все социальные, экономические и политические процессы, придает новые импульсы общественному развитию и предлагает нестандартные решения как старых, так и новых проблем.
В сфере политических отношений одной из острых проблем является тенденция к снижению электоральной активности. Эта тенденция наблюдается не в большинстве демократических государств [1, с. 11-13]. В условиях развития информационного общества меняются модели экономического и политического поведения. Снижение у населения интереса к политике вызывает тревогу политиков, поскольку от политического участия людей зависят процессы формирования политической власти, поддержание ее легитимности, функционирования политических режимов в целом.
Стремительное развитие социальных сетей и новых информационных технологий заставляет политику и политиков осваивать новые средства и приемы ведения политической борьбы за голоса избирателей. Использование новых способов политической коммуникации, появляющихся в информационном обществе, стало возможным благодаря появлению и повсеместному применению информационно-коммуникационных технологий. Главная особенность этих технологий заключается в том, что они позволяют значительно удешевить и упростить политическое взаимодействие большого числа людей, нивелируя пространственные и временные факторы.
Актуальность проведения данного исследования обусловлена стремительными изменениями в жизни мирового сообщества из-за значительного распространения информационных технологий. Международные отношения и мировая политика все более плотно переплетаются с новейшими способами коммуникации. Политические изменения в мире все чаще происходят под влиянием и с использованием сети интернет.
Цель исследования — проанализировать возможности использования социальных сетей в политике, исследовать пример России и США.
Задачи исследования:
— рассмотреть особенности использования социальных сетей в политической борьбе;
— изучить эффективность использования социальных сетей в России и США.
Объект исследования — Интернет-технологии и социальные сети в международных отношениях и мировой политике.
Предмет — использование мировыми политиками Интернет-технологий, в частности социальных сетей для получения власти, влияние социальных сетей на мировую политику и международные отношения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование сети интернет как инструмента в политической деятельности имеет свои плюсы и минусы. К плюсам стоит отнести возможность интерактивного общения политика с общественностью, получения обратной связи в отношении собственных действий и возможность тратить на интернет рекламу значительно меньшие средства, чем на телевизионную или внешнюю, получая при этом значительное преимущество. К минусам использования сети интернет политиками с целью собственной популяризации можно отнести риск создания несерьезного имиджа, преобразования неосторожных действий в сети на собственную антирекламу.
В США и Западной Европе популярность сети интернет достигла того уровня, когда политик не имеет возможности не обращать на нее внимания как на выдающийся фактор построения собственного имиджа. Свидетельством тому стали выборы в США 2008 года, когда Б. Обама показал всему миру удачный пример построения предвыборной компании в сети интернет.
В России популярность сети интернет растет с каждым месяцем. Среди молодежи использования сети уже достигло значительного уровня. Но все еще существует проблема незначительной популярности сети в селах (из-за отсутствия технических возможностей) и среди людей близкого к преклонному возрасту. Несмотря на перечисленные преграды на пути к информатизации российского общества, благодаря сети интернет, все же существует перспектива использования ее как политического инструмента. Российские политики уже имеют опыт использования социальных сетей как средства связи со своими избирателями и создание собственного имиджа. Но ни один политический интернет проект на территории России еще не достиг должного профессионального уровня, поэтому усматривается много негативных последствий, которые иногда преобладают над положительными сдвигами.
Для улучшения использования социальных сетей российскими политиками как политического инструмента, необходимо проводить детальное исследование в каждом отдельном случае, анализируя аудиторию, ее потребности и последствия собственных действий. Данная сфера политической деятельности требует глубокого анализа и усвоения опыта зарубежных политиков.
Информатизация общества и углубление использования новейших технологий объективно приводят к демократизации общества и происходящих в стране. В зависимости от приложенных усилий, данные обстоятельства могут принести значительные выгоды политику или значительные потери. Результат зависит от глубины понимания контекста.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Социальные сети как инструмент продвижения политических лидеров
Большим плюсом для политических организаций в использовании социальных сетей является то, что информация к читателям поступает от первого лица. Миллионы людей могут свободно высказать свое мнение без цензуры по тому или иному вопросу.
Социальные сети могут использоваться не только в качестве канала для распространения сообщений и обратной связи с избирателями, но также как технология сбора данных о пользователях, которые можно использовать для нового подхода под названием микротаргетинг [5]. Мы можем найти людей по возрасту, интересам, месту жительства, можем узнать, в каких сообществах они состоят, и работать над определенной аудиторией.
Не малую роль играет финансовая выгода при использовании социальных сетей. При чтении газет аудиторией хотя бы в несколько тысяч пришлось бы открывать свое издательство, типографию. Примером может послужить Барак Обама, который имеет не просто огромное количество подписчиков, а несколько миллионов человек. С такой аудиторией можно увидеть нескромную экономию денежных средств, а также уловить и усвоить, основную цель политической компании в социальных сетях — сделать так, чтобы странички стали своего рода народными.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы