Статья на тему Социально-психологическое исследование влияния игровой деятельности на коммуникативные способности детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Социально-психологическое
исследование влияния игровой деятельности на коммуникативные способности детей
дошкольного возраста Аннотация: в настоящей статье рассмотрен
социально-психологический аспект влияния игровой деятельности на формирование и
развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста; определена
роль игры как ведущей деятельности дошкольников, проанализированы
психолого-педагогические условия развития общения при помощи игрового взаимодействия.
Ключевые слова: игра, коммуникации, коммуникативные
способности, ведущая деятельность, социализация, обучение, развитие. Проблема развития коммуникативных способностей и навыков
общения у детей дошкольного возраста в настоящее время представляется
актуальной и практически значимой проблемой, так как на практике является для
большинства педагогов и психологов довольно сложным разделом в работе, который
требует большой настойчивости, четкой структуры и целостной последовательности
в работе.
В настоящее время просто невозможно
переоценить формирование и развитие коммуникативных способностей и навыков у
детей. Это значительный фактор интеллектуального формирования и целостного
развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом
развитие коммуникативных способностей ребенка в существенной степени зависит от
системного качества психолого-педагогических условий, в которых он обучается и
развивается. Также это связано с тем, что развивающее
воздействие на ребенка дошкольного возраста предполагает целенаправленное и
систематическое развитие психологических механизмов ведущей для ребенка
деятельности [6, с.17].
Современная психолого-педагогическая практика опирается на
исследования, определяющие суть и смысл вырабатывания коммуникативных