Управление персоналом Статья Экономические науки

Статья на тему «Социально-психологические механизмы управления организационным поведением персонала в организации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ФИО

Социально-психологические механизмы управления
организационным поведением персонала в организации Аннотация. В
данной статье описаны основные группы и виды социально-психологических методов
управления, возможности их использования с целью регулирования организационного
поведения персонала.  Автором приведены
примеры отдельных методов управления и возможные результаты их использования в системе
менеджмента.

Ключевые слова: социально-психологические
метолы управления, организационное поведение, мотивация,
социально-психологический климат, 
конфликты, производительность труда. Введение.
Вопросам управления людьми с точки зрения формирования  оптимальных стандартов поведения были
посвящены исследования многих ученых и практиков, начиная с античных времен.
Еще Конфуций, Платон и другие философы Древнего мира, а также Средних веков предлагали
отдельные идеи регулирования  процесса
управления людьми.

В процессе развития общества сформировались принципы
управления персонала, направленные на построение эффективного организационного
взаимодействия. На современном этапе развития менеджмента именно персонал, то
есть человеческий капитал, является основным производственным ресурсом и
обеспечивает перспективы развития организации.

При этом доказано, что для эффективного использования
трудовых ресурсов и построения оптимального организационного поведения кадров
необходимо обеспечить положительное субъективное отношение работников к труду, к
организации в целом, ее руководству и коллегам. Достижению этих целей
максимально способствуют социально-психологические методы управления
персоналом, что актуализирует их детальную характеристику, изучение
возможностей применения в практике современных организаций.

Основной материал.
Исследования предыдущих лет доказывают, что эффективность реализации трудового
потенциала сотрудников любой организации в значительной мере зависит от применяемых
руководством способов и методов воздействия на персонал [2, с.70].

При этом под методами управления принято понимать
совокупность различных  способов и
средств воздействия управляющего субъекта (руководства организации) на объект
управления (сотрудники организации) для обеспечения максимально эффективного достижения
поставленных целей. В зависимости от преобладающего способа и механизма воздействия
на персонал совокупность методов управления разделяют на несколько групп:

— административно-распорядительные;

— экономические;

— социально-психологические методы управления.

Социально-психологические методы в практике менеджмента
используются с целью повышения общей социальной активности персонала, формирования
в трудовом коллективе благоприятного морально-психологического климата, чувства
коллективизма, взаимоподдержки и взаимопомощи. Такие методы управления основаны
на моральных стимулах к труду, а также на психологических механизмах воздействия
на личность в целях превращения административных задач в осознанную внутреннюю
потребность сотрудника [3, с.36].

В частности, социально-психологические методы управления могут
быть использованы для решения следующих задач:

— укрепление трудовой дисциплины в коллективе;

оптимальный подбор и расстановка кадров

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы