Менеджмент в дошкольном образовании Статья Экономические науки

Статья на тему Социально-педагогическое партнерство семьи и ДОО по повышению эффективности подготовки детей к обучению в школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

И.И.
Иванов

ученое звание, ученая степень, место работы,
город (сокращения не допускаются)

e-mail@mail.ru СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОО ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ
В ШКОЛЕ Аннотация. Чтобы обеспечить высокое качество подготовки старших
дошкольников к обучению в школе, на сегодняшний день достаточно значимой
является задача создания сотруднического взаимодействия семьи и дошкольной
образовательной организации в интересах ребенка. Готовность к школьному обучению
детей старшего дошкольного возраста как многокомпонентное образование,
требующее комплексных социально-педагогических исследований для улучшения
качества такой подготовки, прямо зависит от наличия перспективного социального
партнерства дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников.

Ключевые слова: социально-педагогическое партнерство, подготовка к
школе, взаимодействие родителей и ДОО, познавательное развитие, формы
взаимодействия ДОО с родителями.

Annotation. To ensure the high quality of training senior
preschoolers for schooling, today it is quite significant to create
collaborative interaction between the family and the preschool educational
organization in the interests of the child. The readiness for school education
of senior preschool children as a multicomponent education requiring complex
social and pedagogical research to improve the quality of such training
directly depends on the presence of a promising social partnership between the
preschool educational organization and the parents of the pupils.

Key words: social and pedagogical partnership, preparation for
school, interaction between parents and preschool educational institutions,
cognitive development, forms of interaction between preschool educational
institutions and parents. Социально-педагогическое
партнерство между семьей и дошкольной образовательной организацией – это
актуальная форма общений и взаимодействия детского сада и семьи на сегодняшний
день. Первостепенная основа организации такого социально-педагогического
партнерства, как указано в научно-педагогической литературе, заключается в сплочении
разных социальных групп, функционально различных по образовательным задачам, которые
объединяются для достижения одной цели, в частности, всестороннего развития
личности дошкольника [2, с.45]. Социальное партнерство, в свою очередь,
представляет собой актуальное взаимодействие равнозначных сторон,
осуществляемое на основе ранее установленных согласий с целью решения
социальных проблем, которые эффективнее решать именно путем совместного
объединения ресурсов для достижения установленного результата. В рамках системы
социально-педагогического партнерства между семьей и дошкольной образовательной
организацией центральным направлением и главным таким результатом является,
несомненно, эффективность уровня подготовки детей к обучению в школе. При этом
родители выступают одним из важнейших социальных партнеров образовательного учреждения.

ФГОС ДО в
настоящий момент в полной мере соответствует актуальным социальным запросам, и
одним из этих запросов представляется непосредственно организация
социально-педагогического партнерства ДОО и семьи с целью успешной реализации
основной общеобразовательной программы до школьной образовательной организации.
Так, важно отметить, что взаимодействие ДОО с родителями, как правило, имеет дифференцированный
под ход, поскольку обязательным является учет социального статуса семьи, микроклимата,
характера запросов родителей, их общей заинтересованности в образовательно-воспитательном
процессе. Это необходимо непосредственно для повышения культуры педагогической
грамотности семьи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы