Социальная психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Социальная реклама как профилактика девиантного поведения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 


СОЦИАЛЬНАЯ&nbspРЕКЛАМА&nbspКАК&nbspПРОФИЛАКТИКА&nbspДЕВИАНТНОГО&nbspПОВЕДЕНИЯ

Сегодня&nbspдостаточно&nbspвнимания&nbspуделяется&nbspвопросам&nbspместа&nbspи&nbspроли&nbspсоциальной&nbspрекламы&nbspв&nbspжизни&nbspобщества.&nbspРешение&nbspсоциальных&nbspпроблем&nbspповышает&nbspважность&nbspсоциальной&nbspрекламы&nbspи&nbspставит&nbspзадачи&nbspее&nbspдальнейшего&nbspразвития.&nbspИсследование&nbspособенностей&nbspсоциального&nbspи&nbspпсихологического&nbspвоздействия&nbspрекламы&nbspактуально&nbspкак&nbspв&nbspсилу&nbspбольшой&nbspраспространенности&nbspэтого&nbspявления,&nbspно&nbspтакже&nbspтакие&nbspисследования&nbspважны&nbspи&nbspдля&nbspразвития&nbspрекламной&nbspнауки.&nbspСоциологов&nbspможет&nbspзаинтересовать&nbspто,&nbspкак&nbspреклама&nbspвлияет&nbspна&nbspценности,&nbspустановки&nbspи&nbspповедение&nbspобщества.&nbspС&nbspдругой&nbspстороны,&nbspсоциолингвисты&nbspмогут&nbspизучать&nbspвлияние&nbspлюбого&nbspаспекта&nbspобщества&nbspна&nbspто,&nbspкак&nbspязык&nbspиспользуется&nbspв&nbspрекламе&nbspс&nbspтечением&nbspвремени.&nbspЭтим&nbspобъясняется&nbspактуальность&nbspрассматриваемой&nbspтемы.

Социальная&nbspреклама&nbspприменяет&nbspтакой&nbspже&nbspстандартный&nbspнабор&nbspинструментов,&nbspкак&nbspи&nbspкоммерческая.&nbspТакой&nbspнабор&nbspпредставлен:&nbspтелевизионными&nbspроликами,&nbspпечатной&nbspпродукцией,&nbspнаружной&nbspрекламой,&nbspи&nbspт.д.&nbspГлавное&nbspотличие&nbspсоциальной&nbspрекламы&nbspот&nbspкоммерческой&nbspзаключается&nbspв&nbspпоставленной&nbspцели,&nbspа&nbspименно&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspцель&nbspсоциальной&nbspрекламы&nbsp–&nbspпривлечение&nbspвнимания&nbspк&nbspактуальному&nbspобщественному&nbspявлению,&nbspа&nbspв&nbspстратегической&nbspнаправленности&nbsp–&nbspв&nbspизменении&nbspповеденческой&nbspмодели&nbspобщества&nbsp[2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы