Статья на тему Социальная реклама как профилактика девиантного поведения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Сегодня достаточно внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Решение социальных проблем повышает важность социальной рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Исследование особенностей социального и психологического воздействия рекламы актуально как в силу большой распространенности этого явления, но также такие исследования важны и для развития рекламной науки. Социологов может заинтересовать то, как реклама влияет на ценности, установки и поведение общества. С другой стороны, социолингвисты могут изучать влияние любого аспекта общества на то, как язык используется в рекламе с течением времени. Этим объясняется актуальность рассматриваемой темы.
Социальная реклама применяет такой же стандартный набор инструментов, как и коммерческая. Такой набор представлен: телевизионными роликами, печатной продукцией, наружной рекламой, и т.д. Главное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в поставленной цели, а именно в том, что цель социальной рекламы – привлечение внимания к актуальному общественному явлению, а в стратегической направленности – в изменении поведенческой модели общества [2].