Статья на тему См. информационное письмо в прикрепленных файлах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
I.V. Bakhaeva
Lipetsk State Pedagogical
University named after P.P. Semenova-Tyan-Shanskogo
Lipetsk (Russia)
scientific adviser: M.V. Lazareva, Doctor of
Pedagogical Sciences, Professor
Tel. 8 (950) 800-63-26; e-mail:
Lady.Korviakova2011@yandex.ru Abstract. In this article the
specificity and essence of game and innovative technologies which are directed
on studying of a subject of literary reading for formation of literacy of
Russian language are reflected. Key words: game technologies, literacy
formation, literary reading, learning, reading culture, modern education,
literary creativity, student motivation, cognitive interest Современные подходы к модернизации российского образования и
внедрению стандартов нового поколения определяют приоритетные цели и задачи,
требующие высокого уровня качества образования младших школьников.
Исследования видных
представителей, которые уделял большое внимание и посвятили свою жизнь изучению
и большое время разработке психолого-педагогических основ обучения детей
младшего школьного возраста
нашли отражение в работах Л.И. Айдаровой, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. Занкова,
А.К. Дусавицкого,
Е.Е. Кравцовой
А.К. Марковой,
В.В. Репкина,
В. В. Рубцова,
Г.А. Цукерман
И. С. Славиной и
других. Проблематика
использования методов обучения была отражена в работах исследованиях М.Г. Голубчиковой,
М.А. Дружининой, Т.С. юПанина, Е.С. Полат, С.А.
Харченко, Е.Н. Шимутиной и других.
Многие известные
педагоги — такие как, С.А. Шмаков, Л.С. оВыготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, П.И. жПидкасистый, А.С. Прутченков и другие
справедливо уделяли особоепвнимание
эффективности сиспользования игры в
процессе обучения.
В своей докторской
диссертации «гИгра учащихся как
педагогический феномен культуры», С.А.
Шмаков рассматривает игру как псоциокультурный и педагогический феномен по
следующим основаниям: рона многомерна, утак как в педагогическом процессе является
особым видом творческой кдеятельности ученика,
при этом игровая методика и способ подачи материала является частью
воспитательного процесса; ригра
рождает положительные чувства, энергию, комфортное состояние, лоптимистическое мироощущение слушателей и
побуждает к дальнейшим знаниям [5]. В
настоящее время, как показал анализ психолого-педагогических исследований по
проблеме литературного развития младших школьников , существуют различные
трактовки самого понятия «литературное развитие».
Так, Н. Д. Молдавская в своих исследованиях интерпретирует
литературное развитие младших школьников в учебном процессе как образовательный
и возрастной процесс "…развитие способностей к непосредственному
восприятию искусства слов, сложных навыков сознательного анализа и оценки того,
что читается, с ориентацией на эстетические критерии" [2, с. 3].
Этот процесс включает в себя: 1) формирование читателя (то есть обучение
восприятию, интерпретации и пониманию произведения искусства в единстве его
содержания и формы, его оценке с эстетической точки зрения и выражению его
оценки как в невербальной, так и в вербальной форме);
2) развитие способностей к адекватному самовыражению себя в слове,
литературное творчество школьников;
3) развитие учащегося носителя культуры, расширение культурного
поля ребёнка.