Статья на тему Скука в гештальт терапии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Эмоциональная неустойчивость не является заболеванием, а представляет собой расстройство личности, характеризующееся чрезмерными и непредсказуемыми всплесками эмоций в определенных ситуациях. Эмоциональную неустойчивость в профессиональной деятельности можно также расценивать в качестве неумения человека осуществлять регуляцию собственного эмоционального состояния.
Эмоциональная устойчивость является составляющей частью психологического здоровья и выступает в качестве важной характеристики личности, что первостепенно для ряда профессий. Появление эмоциональной неустойчивости не только ведет к серьезным личностным проблемам, но и препятствует профессиональному осуществлению сотрудником своей деятельности. Именно поэтому можно говорить о том, что уровень эмоциональной неустойчивости расценивается в качестве значимого критерия для прогноза эффективности профессиональной деятельности, что особенно важно для руководящего персонала [1].
Как правило, в профессиональной деятельности формированию эмоциональной неустойчивости способствуют два основных фактора. С одной стороны, речь идет о постоянном цейтноте – нехватке времени для выполнения различных заданий и проведения мероприятий. С другой стороны, на практике зачастую имеют место случаи ограничения самостоятельности при подготовке и принятии управленческих решений. Продолжительное влияние указанных факторов способствует перепадам настроения, появлению нетерпеливости, раздражительности и даже агрессивности – симптомам эмоциональной неустойчивости. Люди становятся неспособными воспринимать критическое мнение окружающих их людей, контролировать свои слова и поступки.
Выделяют также внутренние причины появления эмоциональной неустойчивости, к числу которых можно отнести особенности нервной системы, эмоциональные, мотивационные и морально-волевые особенности, а также интеллектуальные качества.