Статья на тему Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ
ФИО
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ, СТЕПЕНЬ
МЕСТО РАБОТЫ (ОБУЧЕНИЯ) И ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ, E-MAIL
Аннотация. В статье рассматриваются проблемные вопросы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы. По мнению автора, каждая гостиница заинтересована в квалифицированных сотрудниках, знающих свое дело. Чтобы удержать работников, необходимо разработать мотивационную систему, рассчитанную на каждого сотрудника и на его потребности.
Ключевые слова: мотивация, стимулирование, гостиница, нематериальная мотивация, материальная мотивация, персонал.
SYSTEMS OF MOTIVATION AND STIMULATION OF LABOR ACTIVITY IN THE ORGANIZATIONS OF THE HOTEL SPHERE
FCS
ACADEMIC TITLE, DEGREE
PLACE OF WORK (TRAINING) AND CURRENT POSITION, ORGANIZATION ADDRESS, E-MAIL
Annotation. The article deals with the problematic issues of motivation and stimulation of labor activity in organizations of the hotel sector. According to the author, each hotel is interested in qualified employees who know their business. To retain employees, it is necessary to develop a motivational system designed for each employee and their needs.
Keywords: motivation, stimulation, hotel, non-material motivation, material motivation, staff.
Введение. В гостиничном бизнесе именно персонал способен организовать работу предприятия в заданном векторе и обеспечить достижение установленных целей предприятия. В связи с этим возникает объективная необходимость поиска новых механизмов, инструментов системы управления персоналом для обеспечения его эффективной работы. В настоящее время, как на российских, так и на зарубежных предприятиях сферы гостеприимства подбираются и реализуются наиболее подходящие и удовлетворяющие их требованиям системы управления персоналом. Вопрос мотивации — один из самых проблематичных и важных вопросов, стоящих перед руководителями и отделом кадров гостиничных предприятий. Мотивация выступает основным средством для мобилизации кадрового потенциала гостиничного предприятия, обеспечения оптимального использования человеческих ресурсов с целью повышения его конкурентоспособности. В связи с вышесказанным актуальность темы не вызывает сомнения.
Результаты исследования. Процесс стимулирования труда заключается в определении (формировании) материальных и духовных интересов и мотивов сотрудников, использовании стимулов труда, соответствующих этим интересам с целью формирования устойчивых мотивов трудовой деятельности (мотивов труда) [1, с. 39]. Сущностью стимулирования работников к достижению целей предприятия является использование стимулов (материальных и социальных благ) для формирования устойчивых мотивов и необходимого уровня мотивации труда. Основные функции стимулирования представлены на рисунке 1.