Статья на тему Системы мониторинга тенденции развития дистанционного обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
4’2 DOI: 10.34708/GSTOU.2021.30.4.011
СИСТЕМЫ
МОНИТОРИНГА ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
© И.О. Фамилия
Грозненский
государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д.
Миллионщикова, Грозный, Чечня, Россия
В статье отражены актуальные
проблемы, связанные с развитием дистанционного образования в России. В частном
порядке были рассмотрены такие темы, как влияние текущей мировой пандемии,
вызванной коронавирусом COVID-19
на ускоренное развитие дистанционного обучения, приведена статистика, были
отмечены основные плюсы и минусы дистанционного образования в целом, приведена
классификация основных функциональных элементов процесса реализации
дистанционного обучения, дано понятие мониторинга, приведены примеры реализации
систем мониторинга при помощи инструментов с открытым исходным кодом. Доказано,
что для успешной реализации обучения на расстоянии необходимо взаимодействие преподавателя и студента,
актуальное обновление обучающих курсов, поддержка единого веб-портала для
выкладывания свежих материалов. В статье автор предложил пути и способы
оптимизации процесса мониторинга систем, предоставив актуальную классификацию
систем, а также пример входных данных, на основе которых делается статистика.
Ключевые слова: пандемия, мониторинг,
дистанционное обучение, системы мониторинга, анкета, классификация систем Мы
живем в непростое время. С каждым годом количество информации, необходимой для
нормального усвоения материала возрастает, и, в отличие от прошлых десятилетий,
современные ученики, студенты и просто обучающиеся должны знать, уметь, а
главное – усваивать намного больше, чем обучающиеся прошлого. Этого требует не
столько современное образование, сколько дух времени и развитие информационных
технологий.
В
связи с этим стало активно набирать обороты дистанционное образование (ДО). Как
показывает практика, ДО значительно упрощает те процессы, которые раньше только
затормаживали процесс обучения, начиная с очного посещения занятий и заканчивая
поиском нужной информации в печатных книгах в библиотеке.
Прежде,
чем мы более подробно изучим ключевые особенности ДО, стоит рассказать об еще
одном важном факторе, повлиявшем на ускоренное развитие и подготовку
дистанционного обучения. Это текущая пандемия коронавирусной инфекции COVID-19.
Впервые
о коронавирусе заговорили в Китае, в декабре 2019 года. Вскоре Всемирная
организация здравоохранения объявила, что новая болезнь, ранее не изученная,
является вспышкой болезни международного масштаба (30 января 2020 года), а уже
11 марта того же года коронавирус был объявлен пандемией. На момент 20 апреля 2021 года, зарегистрировано больше
143 млн. случаев заболевания по всему миру; более 3 млн. человек скончалось и
более 121,7 млн. выздоровело. На (рис. 1) приведена актуальная статистика по
коронавирусу по Москве согласно данным поисковой системы Яндекс: