Информационные технологии Статья Информатика

Статья на тему Системы мониторинга тенденции развития дистанционного обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

4’2 DOI: 10.34708/GSTOU.2021.30.4.011

СИСТЕМЫ
МОНИТОРИНГА ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

© И.О. Фамилия

Грозненский
государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д.
Миллионщикова, Грозный, Чечня, Россия

В статье отражены актуальные
проблемы, связанные с развитием дистанционного образования в России. В частном
порядке были рассмотрены такие темы, как влияние текущей мировой пандемии,
вызванной коронавирусом COVID-19
на ускоренное развитие дистанционного обучения, приведена статистика, были
отмечены основные плюсы и минусы дистанционного образования в целом, приведена
классификация основных функциональных элементов процесса реализации
дистанционного обучения, дано понятие мониторинга, приведены примеры реализации
систем мониторинга при помощи инструментов с открытым исходным кодом. Доказано,
что для успешной реализации обучения на расстоянии необходимо  взаимодействие преподавателя и студента,
актуальное обновление обучающих курсов, поддержка единого веб-портала для
выкладывания свежих материалов. В статье автор предложил пути и способы
оптимизации процесса мониторинга систем, предоставив актуальную классификацию
систем, а также пример входных данных, на основе которых делается статистика.

Ключевые слова: пандемия, мониторинг,
дистанционное обучение, системы мониторинга, анкета, классификация систем Мы
живем в непростое время. С каждым годом количество информации, необходимой для
нормального усвоения материала возрастает, и, в отличие от прошлых десятилетий,
современные ученики, студенты и просто обучающиеся должны знать, уметь, а
главное – усваивать намного больше, чем обучающиеся прошлого. Этого требует не
столько современное образование, сколько дух времени и развитие информационных
технологий.

В
связи с этим стало активно набирать обороты дистанционное образование (ДО). Как
показывает практика, ДО значительно упрощает те процессы, которые раньше только
затормаживали процесс обучения, начиная с очного посещения занятий и заканчивая
поиском нужной информации в печатных книгах в библиотеке.

Прежде,
чем мы более подробно изучим ключевые особенности ДО, стоит рассказать об еще
одном важном факторе, повлиявшем на ускоренное развитие и подготовку
дистанционного обучения. Это текущая пандемия коронавирусной инфекции COVID-19.

Впервые
о коронавирусе заговорили в Китае, в декабре 2019 года. Вскоре Всемирная
организация здравоохранения объявила, что новая болезнь, ранее не изученная,
является вспышкой болезни международного масштаба (30 января 2020 года), а уже
11 марта того же года коронавирус был объявлен пандемией. На момент  20 апреля 2021 года, зарегистрировано больше
143 млн. случаев заболевания по всему миру; более 3 млн. человек скончалось и
более 121,7 млн. выздоровело. На (рис. 1) приведена актуальная статистика по
коронавирусу по Москве согласно данным поисковой системы Яндекс:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы