Статья на тему Системно – деятельностный подход в специальной педагогической литературе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
АННОТАЦИЯ
В данной статье описывается системно – деятельностный подход, один из способов ведения учебной деятельности в образовательных учреждениях, который представляет из себя один из самых эффективных способов для того, чтобы воспитать в учениках умение работать самостоятельно, искать информацию и способы решения поставленных задач. Этот подход позволяет благодаря обратной связи с преподавателем оперативно править все ошибки, что позволяет избежать того исхода, когда ошибки закрепятся, а ученик не усвоит материал правильно. Этот подход описан здесь с учётом и опираясь на научные труды учёных России и постсоветского пространства.
Ключевые слова: Системно – деятельностный подход, Образование, система, деятельность, ФГОС, обучение, статья.
ANNOTATION
This article describes a systemic — activity approach, one of the ways to conduct educational activities in educational institutions, which is one of the most effective ways to cultivate in students the ability to work independently, to seek information and ways to solve tasks. Thanks to the feedback from the teacher, this approach makes it possible to promptly correct all errors, which makes it possible to avoid the outcome when the errors are fixed and the student does not learn the material correctly. This approach is described here taking into account and relying on the scientific works of scientists in Russia and the former Soviet Union.
Key words: System — activity approach, Education, system, activity, GEF, training, article.
СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Системно-деятельностный метод обучения, представляет из себя систему организации учебного процесса, в ходе которого максимально уделяется внимание тому, чтобы ученик самостоятельно вёл свою учебную и познавательную деятельность.
Не так давно в России происходили изменения и преобразования в образовательной системе с целью повышения образовательных стандартов для того, чтобы больше соответствовать мировым. В современном мире, конкретно в наше время, с теми темпами развития интернета и постоянно возрастающего объёма информации, мы имеет огромное количество способов доставать различные сведения на всевозможные темы. Данный плюс информационного развития крайне положительно сказывается на улучшении ситуации в сфере образования, поскольку молодое поколение с малых лет учиться пользоваться интернет ресурсами и самостоятельно искать информацию для различных своих целей.
Современная система обучения должна строиться по принципу творческого подхода, то есть когда ученика обучают решать ту или иную задачу или проблему каким ему угодно способом, нужно лишь дать теоретическую основу, ученик должен иметь информацию, благодаря которой он сможет со своей точки зрения подойти к решению задачи, учитель не должен диктовать условия решения, давать варианты и прочие элементы нашей современной системы образования.
К сожалению, на данный момент в нашей педагогической практике, обучение учеников проходит по принципу заучивания учебного материала, что хорошо развивает память и последовательное запоминание, но не сам интеллект, многие отучившие в более зрелом возрасте, уже ничего не помнят, и причина в том, что мы даём слишком много не нужной информации.