Лингвистика Статья Иностранные языки

Статья на тему Синтаксические особенности рекламного текста (на материале французского и русского языков)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Синтаксические особенности рекламного текста (на материале французского и русского языков)

Аннотация В данной статье автор рассматривает синтаксические особенности рекламных текстов на французском и русском языках. В основу анализа синтаксических конструкций положены грамматический и стилистический признаки. Определена функциональная значимость синтаксиса рекламы на французском и русском языках. Выявлены синтаксические особенности рекламных текстов по отдельности в каждом языке и в сопоставительном плане.

Ключевые слова: синтаксическая конструкция, рекламный текст, синтаксические приемы, стилистические приемы.

В последнее время широкое распространение в жизни человечества получило такое явление как реклама. Особенно важным компонентом рекламы является ее коммуникативная направленность. Этот аспект рекламы регулируется ее вербальным компонентом, представленным структурными и содержательными языковыми характеристиками. Необходимость понимания особенностей функционирования рекламных текстов обусловливает изучение синтаксических особенностей построения рекламного текста.

В рамках данной работы рассматриваются синтаксические конструкции рекламы на французском и русском языках по отдельности и в сопоставительном плане. Материал исследования составили сайты французских гипермаркетов Carrefour и LeroyMerlin для выявления синтаксических конструкций французского языка и сайты российских магазинов Пятерочка и Окей для выявления синтаксических конструкций русского языка.

Изучение рекламного текста в рамках лингвистики проводилось с различных позиций. Так, Р. Барт характеризовал компоненты рекламного сообщения как «языковые, иконические денотативные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы