Статья на тему Синтаксические особенности рекламного текста (на материале французского и русского языков)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Синтаксические особенности рекламного текста (на материале французского и русского языков)
Аннотация В данной статье автор рассматривает синтаксические особенности рекламных текстов на французском и русском языках. В основу анализа синтаксических конструкций положены грамматический и стилистический признаки. Определена функциональная значимость синтаксиса рекламы на французском и русском языках. Выявлены синтаксические особенности рекламных текстов по отдельности в каждом языке и в сопоставительном плане.
Ключевые слова: синтаксическая конструкция, рекламный текст, синтаксические приемы, стилистические приемы.
В последнее время широкое распространение в жизни человечества получило такое явление как реклама. Особенно важным компонентом рекламы является ее коммуникативная направленность. Этот аспект рекламы регулируется ее вербальным компонентом, представленным структурными и содержательными языковыми характеристиками. Необходимость понимания особенностей функционирования рекламных текстов обусловливает изучение синтаксических особенностей построения рекламного текста.
В рамках данной работы рассматриваются синтаксические конструкции рекламы на французском и русском языках по отдельности и в сопоставительном плане. Материал исследования составили сайты французских гипермаркетов Carrefour и LeroyMerlin для выявления синтаксических конструкций французского языка и сайты российских магазинов Пятерочка и Окей для выявления синтаксических конструкций русского языка.
Изучение рекламного текста в рамках лингвистики проводилось с различных позиций. Так, Р. Барт характеризовал компоненты рекламного сообщения как «языковые, иконические денотативные