Статья на тему Синергетический потенциал соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком студентами неязыковых факультетов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ
В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ Аннотация. Данная статья посвящена
рассмотрению синергетического потенциала соизучения языка и культуры в
овладении иностранным языком студентами неязыковых факультетов. В статье
представлено описание предложенной модели методического
пособия для студентов неязыковых вузов, эффективность которой была опробована в
рамках последующего образовательного эксперимента.
Ключевые слова: синергия,
соизучение языка и культуры, обучение студентов неязыковых вузов. Современная система образования
ориентирована на развитие языковой личности – билингвальной (РФ). Поэтому
система методологии преподавания иностранных языков опирается на
лингводидактику и синергию языка и культуры, как основы формирования
способности к межкультурной коммуникации.
Вопрос
синергии культурологического, страноведческого и языкового материала в рамках
изучения языка в высшей школе (в частности студентами не языковых вузов)
активно исследуется на протяжении последних 20 лет. Среди основных трудов,
которые послужили основой нашего исследования стоит выделить работы С.А. Ламзина,
В.А. Масловой, Г.Г. Москальчук, О.В. Наумовой, Р.Г. Пиотровского и др.
Синергетический подход к образованию
находит свое выражение на разных уровнях взаимодействия обучаемого и педагога.
При этом синергетика образования – «это стимулирующее образование, открытие
себя или сотрудничество с самим собой и другими людьми» [1, с.34].
Синергетический подход в лингводидактике
связан с новыми направлениями теории обучения иностранного языка и новой
научной дисциплиной – синергетическая лингводидактика.