Медиация в социальной сфере Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Школьная медиация в начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ШКОЛЬНАЯ
МЕДИАЦИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Никольская И.С.,
Слоик М.И.

ФГБОУ ВО Московский государственный
психолого-педагогический университет (г. Москва, Россия) Когда ребенок приходит
первый раз в первый класс, вся система социальных отношений ребенка перестраивается,
к ребенку предъявляются новые требования. Отношения «ребенок-дети» и
«ребенок-взрослый» меняются: появляется еще один значимый взрослый – учитель,
отношения с которым начинают определять отношение ребенка к родителям и к
другим детям. Неизбежность конфликтов очевидна. [1]

Современные психологи: Аллахвердова
О.В., Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. отмечают динамичное
психическое развитие младших школьников и их быстрый переход из дошкольного детства
в детство подростковое уже в 7-8 лет против 10-12 лет в прежние времена. [2]

Для большинства младших
школьников и подростков «решением» их проблем являются словесные пререкания,
драки, пускание ситуаций на самотёк, уход в себя и т. д. Поэтому необходимо
показать учащимся, что есть более гуманные и эффективные способы и технологии
урегулирования и разрешения конфликтов, которые с успехом работают во многих
странах, например, такие как медиация.[2]

Метод «школьная медиация»
– социальный инструмент эффективного предупреждения и разрешения споров,
регулирования взаимоотношений в конфликтной ситуации, позволяющий создавать
безопасную среду для всех участников образовательного процесса и способствующий
удовлетворению базовых психологических потребностей человека.[3]

Его применение способствует
удовлетворению таких основных базовых потребностей обучающихся, как потребность
в безопасности и защищенности, привязанности и принадлежности, принятии,
уважении. [4]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы