Статья на тему Селфи в контексте культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
«Селфи» в контексте
культуры XX-XXI века. XXI век
— эпоха гаджетов и девайсов, которые
являются неотъемлемой частью жизни современного человека. В следствии такого
взаимодействия происходят глобальные изменения в способах общения между людьми,
самоопределения человека в социуме, личностного роста и мировоззрения.
Фотография помогает дать наиболее достоверную информацию о человеке и его
жизни. Такая разновидность автопортрета
как «селфи» – это новый способ фиксации изображения окружающей человека
реальности, новый способ коммуникации и новый способ самопрезентации человека и
идентификации его в культуре.
Начиная с тех времен, когда человек взял в руки
кисть и начал изображать окружающую его действительность – он не забыл об
изображении и себя самого – таким образом сформировался автопортрет как
отдельный вид живописи.
В живописи выделены два
основных вида автопортрета: профессиональный автопортрет — тот, на котором
художник изображен за работой; личностный, раскрывающий моральные и
психологические черты. Также существует
более детальная классификация автопортрета, которая была предложена искусствоведом Галиной Вaсильевой-Шляпиной[1, 132]: «встaвной
aвтопортрет» — художник изображен в группе персонажей какого-то сюжета;
«представительский, или символический, автопортрет» — художник изображает себя
в образе исторического лица или религиозного героя; «групповой портрет» —
художник изображен с членами семьи или другими реальными лицами; «отдельный или
естественный автопортрет» — художник изображен один. Если рассмотреть данную
предложенную классификацию видов автопортрета — то мы видим явные сходства с
нынешними разновидностями такого вида фотографии , как «селфи» , и при изучении истории автопортрета включено и «селфи» – так как
«селфи» по своей природе является продуктом технологического прогресса, но как
вид фотографии он идентичен с автопортретом. В данный момент не существует
чёткой классификации «селфи». Таким образом, можно провести аналогию с
классификацией автопортрета и разделить «селфи» на «личностное селфи» — где
раскрываются психологические, моральные, личностные качества, соблюдение модных
тенденций подражание знаменитостям и т.п., и «профессиональное селфи» — где
человек фотографирует себя за работой. Далее по примеру предложенной
классификации искусствоведа Г. Вaсильевой-Шляпиной мы можем поделить «селфи» на
«вставное селфи» — где