Статья на тему Рынок языковых образовательных услуг в сети Интернет.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Рассмотрены основные особенности использования дистанционного образования для обучения иностранным языкам. Выделены основные виды обучения иностранным языкам, как формальные, так и не формальные. Установлено, что языковое обучения занимает достаточно большую долю рынка онлайн образования. Большинство зарубежных и отечественных организаций в первую очередь занимаются продвижением в сети интернет своих образовательных языковых услуг.
Фрагмент текста работы:
Рынок языковых образовательных услуг активно внедряется и продвигается в сети Интернет. Это стало возможным благодаря использования дистанционного образования, развитие которого обусловлено освоением современных информационных и телекоммуникационных технологий. Кроме этого, остро ощущается проблема новых педагогических кадров для обеспечения такого образовательного процесса по средствам Всемирной паутины. Это требует изменений в подготовке педагогов, развития у них в большей степени компетенций, связанных с информационно-телекоммуникационными технологиями.
Дистанционное образование – процесс получения знаний, который частично или полностью реализуется с использованием компьютерной техники и телекоммуникационных технологий [1]. Развитие рынка дистанционного образования нельзя рассматривать обособленно, ведь новые подходы к образовательному процессу меняют весь образовательный кластер, в том числе и структуру рынка труда и предоставления образовательных услуг, связанных с обучением иностранным языкам.
Особенности использования дистанционного образования при обучении иностранным языкам в сети Интернет заключается в следующем:
• Комфортные условия обучения заключается в том, что в любое время и в любом удобном месте при каждой минуте свободного времени обучающийся имеет доступ к различным онлайн платформам по обучению иностранным языкам;
• Удаленность обучающегося от педагога, учебных средств. Реализовывать репетиторство можно онлайн по Skype или по предоставленным средствам коммуникации на конкретном ресурсе;
• Проведение бесплатных вебинаров и мастер классов в изучении языков от авторов, которые презентуют свои методики обучения.
Среди зарубежных ученых, которые занимались исследованиями, связанными с продвижением и маркетингом, интернет-маркетингом и позиционированием образовательных услуг, связанных с обучением иностранным языкам в Интернете, стоит отметить: Л. Чарлин, Э. Райс Д. Траут, Ф. Котлер.