Статья на тему Роль органов власти субъектов РФ в организации и регулировании среднего общего образования на примере Ханты-Мансийского автономного округа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Аннотация: в данной статье говорится о роли органов власти Ханты-Мансийского автономного округа в организации и регулировании среднего общего образования, о проблемах и достижениях в данной сфере и перспективах развития.
Ключевые слова: среднее общее образование, органы власти субъектов Российской Федерации, организация деятельности, заплата учителей, инклюзивное образование
Уровень образования во многом определяет уровень жизни человека в целом, общее образование является обязательным и доступным для всех граждан России, но от руководства того или иного субъекта федерации напрямую зависит его качество, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре данному вопросу уделяется огромное внимание, о чем свидетельствуют стабильно высокие целевые показатели, а также уровень удовлетворенности населения данным аспектом в целом.
Сфера образования в России регулируется широким спектром федеральных и региональных нормативных правовых актов.
Основным органом государственной власти, регулирующим вопросы в сфере образования, является Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Управление государственной политики в сфере общего образования (далее — Управление) является структурным подразделением Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее – Департамент), осуществляющим деятельность, направленную на проведение единой государственной политики в сфере общего образования.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями, структурными подразделениями Департамента.
На сегодняшний день много и часто говорят о модернизации общего образования, разрабатываются многочисленные программы, выделяются федеральные и региональные средства, совершенствуется законодательство.
Безусловно, проблемы есть и их достаточно много, однако, как показывает практика, все они постепенно решаемы.
Образование в автономном округе представлено 17 казенными общеобразовательными организациями и 1 казенным учреждением санаторного типа, реализующими адаптированные образовательные программы для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, 8 из них имеют интернаты, позволяющие обеспечить стационарное проживание детей. 100% детей имеют возможность обучаться с использованием дистанционных технологий.
На сегодняшний день ведется работа по строительству школ, их оснащению компьютерной и спортивной техникой. Руководством региона взят курс на постепенное увеличение заработных плат учителей.