Статья на тему Роль бренда в современной экономике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
РОЛЬ
БРЕНДА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Целью настоящей статьи является
анализ современных подходов к роли бренда в современной экономике. Выявлено,
что бренд и брендинг значимы не только для коммерческих организаций, но и в
таких сферах, как здравоохранение, образование, государственный сектор.
Рассмотрена роль бренда территории и роль флагманских проектов в развитии
территории.
Ключевые
слова и фразы: бренд, брендинг, территориальное развитие,
конкурентные бренды.
Бренды являются важным
элементом современной экономики. Они пронизывают все сферы нашей жизни:
экономическую, социальную, культурную и др. С помощью брендов производители не
только информируют потребителей о ключевых ценностях своих рыночных
предложений, но и стремятся сделать свой бизнес более устойчивым, основываясь
на поддержке лояльных клиентов. Для потребителей же бренды служат своеобразным
путеводителем среди конкурирующих товаров и фирм, снижая рыночную
неопределенность и экономя время на принятие решений о покупке.
Существует множество
подходов к определению бренда и его роли. Так, например, А.А. Бахтиарова выделяет
два подхода к анализу бренда. Один
подход — главным действующим лицом считается потребитель и основное внимание
уделяется исключительно отношениям, возникающим между потребителями и брендом
(от полного равнодушия до привязанности, приверженности и готовности покупать,
в основе которых лежат убеждения в превосходстве и вызываемые эмоции) [1, c. 121].
Другой подход —
финансовый. Финансовый подход измеряет стоимость бренда, выделяя дополнительные
поступления денежных средств, созданные брендом. Это результат большей
готовности потребителей приобретать один бренд, чем конкурентные бренды, даже если
они стоят дешевле [3, c. 126].