Статья Экономические науки Маркетинг

Статья на тему Роль бренда в современной экономике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

РОЛЬ
БРЕНДА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

 

Целью настоящей статьи является
анализ современных подходов к роли бренда в современной экономике. Выявлено,
что бренд и брендинг значимы не только для коммерческих организаций, но и в
таких сферах, как здравоохранение, образование, государственный сектор.
Рассмотрена роль бренда территории и роль флагманских проектов в развитии
территории.

 

Ключевые
слова и фразы:
бренд, брендинг, территориальное развитие,
конкурентные бренды.

 

Бренды являются важным
элементом современной экономики. Они пронизывают все сферы нашей жизни:
экономическую, социальную, культурную и др. С помощью брендов производители не
только информируют потребителей о ключевых ценностях своих рыночных
предложений, но и стремятся сделать свой бизнес более устойчивым, основываясь
на поддержке лояльных клиентов. Для потребителей же бренды служат своеобразным
путеводителем среди конкурирующих товаров и фирм, снижая рыночную
неопределенность и экономя время на принятие решений о покупке.

Существует множество
подходов к определению бренда и его роли. Так, например, А.А. Бахтиарова выделяет
два подхода к анализу бренда.  Один
подход — главным действующим лицом считается потребитель и основное внимание
уделяется исключительно отношениям, возникающим между потребителями и брендом
(от полного равнодушия до привязанности, приверженности и готовности покупать,
в основе которых лежат убеждения в превосходстве и вызываемые эмоции)
[1, c. 121].

Другой подход —
финансовый. Финансовый подход измеряет стоимость бренда, выделяя дополнительные
поступления денежных средств, созданные брендом. Это результат большей
готовности потребителей приобретать один бренд, чем конкурентные бренды, даже если
они стоят дешевле
[3, c. 126].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы