Русский язык Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Решение лингвистических задач при подготовке к олимпиаде по русскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

РЕШЕНИЕ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В статье представлено
обобщение педагогического опыта использования лингвистических задач при
подготовке к олимпиадам по русскому языку в средней школе. Обоснована важность
умения решать лингвистические задачи для предупреждения орфографических ошибок.
Выделены направления использования лингвистических задач при изучении
морфемики, словообразования, морфологии.

Ключевые слова:
предметная олимпиада, лингвистические задачи, педагогический опыт, орфография,
морфология, словообразование, морфемика Актуальность
темы исследования. Трудно приуменьшить роль предметных
олимпиад в формировании творческой личности талантливых учеников. Олимпиадные
задания способствуют развитию нестандартного мышления, позволяют взглянуть на
ту или иную проблему с наиболее неожиданной точки зрения, получить опыт
научного познания.

Рост научного и
технического потенциала РФ, потребность в высококвалифицированных кадрах в
области различных наук вызвали к жизни много новых форм пропаганды знаний. В организации
олимпиад наряду с органами народного образования принимают самое активное
участие ведущие вузы страны и учреждения 
Российской Академии наук.

Таким образом, изучение
возможностей олимпиадного движения остается актуальным и в наши дни. Особое
наше внимание приковано к особенностям организации и подготовки к проведению
олимпиад по русскому языку.

Цель
исследования – рассмотреть закономерности
использования лингвистических задач при подготовке учащихся к участию в
олимпиадах по русскому языку.

Поставленная цель
обусловливает необходимость решения следующих задач исследования:

1) анализ литературы
олимпиадного и педагогического направления;

2) анализ психологической
и методологической литературы;

3) изучить документы,
регулирующие олимпиадное направление;

4) рассмотреть комплекс
лингвистических задач для начального ознакомления учащихся, готовящихся к
участию в олимпиадах по русскому языку.

Изложение
основного материала исследования. Представление учебного
материала в форме задачи составляет основу в обучении особенностям поиска
ответов на вопросы. Данная форма обучения прямо связана с умением нахождения и
принятия решений в тех жизненных ситуациях, которым присуща неоднозначность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы