Правоведение Статья Юриспруденция

Статья на тему Регулирование рекламы в средствах массовой информации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ФИО
№группы
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Современные социально-экономические и политические реалии общественной жизни свидетельствуют о том, что реклама является одной из динамично развивающихся областей деятельности. Однако, имея сильное влияние на поведение и предпочтение населения, рекламная деятельность должна ограничиваться и регулироваться извне.
Регулирование рекламной деятельности в средствах массовой информации представляет собой совокупность правовых норм, которые регулируют отношения в сфере производства и распространения рекламы.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, которая распространяется любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
Объектами рекламирования могут быть любые товары, услуги, мероприятия, товарные знаки или лица, за исключением изъятых из гражданского оборота.
Реклама бывает трех видов: политическая, социальная и коммерческая. При этом, коммерческой рекламой не является:
1. Политическая реклама, проводимая в порядке предвыборной агитации.
2. Сообщения и материалы, распространяемые СМИ в силу прямого указа о распространении в Федеральных законах (например, оперативная информация по вопросам пожарной безопасности).
3. Публикация сообщений и материалов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ.
4. Индивидуальные сообщения физических или юридических лиц, например, об имеющихся вакансиях.
5. Сообщения о конкретных свойствах товара, которые являются социально-значимыми или полезными для человека (информация об организациях, занимающихся благотворительностью) .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы