Методика преподавания Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Реализация технологии учебной дискуссии на современном уроке английского языка.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Реализация технологии учебной дискуссии на современном уроке английского языка.
В статье обсуждается проблема проведения занятий в форме дискуссий на уроках английского языка, а также условия этого вида работ и составляющие этого метода.
Ключевые слова: дискуссия, дискуссионный урок, методика преподавания иностранного языка, коммуникативная компетентность, компоненты коммуникативной компетентности.
Сегодня, в связи с развитием информационных технологий и науки в Узбекистане, большое внимание уделяется изучению иностранных языков. Изучение английского языка как языка для международных переговоров и сотрудничества и средства для свободного использования достижений цивилизации особенно подчеркивается. В результате широкомасштабных реформ, проводимых на всех этапах обучения английскому языку, от дошкольного до последипломного образования, были установлены критерии для знаний, обучения, оценки с учетом национальных особенностей, и была внедрена система CEFR. представил. В связи с этим был осуществлен переход на новые образовательные стандарты, созданы новые учебники и учебные планы, отвечающие современным требованиям. Таким образом, для университетского образования бакалавров в области филологии, с учетом национальных особенностей, степень подготовленности и знания английского языка должны достичь B2 + в первый год. Для достижения этой отметки в университетах ведется плодотворная работа по совершенствованию методов и методов преподавания английского языка. Как показывает практика и личный опыт преподавания, существующие проблемы в обучении говорению являются одной из основных причин, препятствующих общению на английском языке. В связи с этим изучение причин трудностей и путей их преодоления при обучении английскому языку представляется актуальным.[4]
Как отмечают многие исследователи, разговорные навыки являются одним из основных компонентов в преподавании английского языка, который считается продуктивным типом речевой деятельности, посредством которой словесное общение является вербальным. Целью обучения говорению является развитие у студентов коммуникативных навыков, таких как: — понимание высказываний на иностранном языке в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевым заданием или коммуникативным намерением; — реализация речевого поведения с учетом понимания национально-культурных особенностей английского языка. Для реализации вышеуказанных навыков занятия по английскому языку должны быть направлены не только на овладение фонетикой, грамматикой, лексикой, стилистикой и другими аспектами языка, но также на формирование языковых навыков и развитие речевых навыков. В связи с этим Е. В. Пассов отмечает, что на уроках иностранного языка все упражнения в той или иной степени должны быть речевыми[3]. Следовательно, занятия должны основываться не только на теории знания языка, но и моделироваться в условиях речевой практики, способствуя развитию и развитию речевых навыков. Но, как показывает практика, преподаватели университетов сталкиваются с некоторыми трудностями в обучении навыкам разговорной речи, поскольку речь интерпретируется как сложный интегрированный навык. Как отмечает Пенни Ур, в изучении английского языка существует четыре основных типа трудностей:
• Психологический дискомфорт. Студенты, как правило, из-за боязни сделать ошибки и критики со стороны учителя смущаются говорить по-английски, потому что говорение, в отличие от других речевых навыков, требует эмансипации и смелости перед аудиторией.
• «Нечего сказать». Иногда у студентов возникает проблема — нехватка мыслей, они не могут сосредоточиться и выразить себя на английском языке.
• Использование родного языка. Студенты иногда прибегают к использованию своего родного языка из-за отсутствия достаточного количества слов и неестественной среды в общении.
• Неравное участие студентов. Некоторые студенты говорят достаточно хорошо и преобладают в группе, для некоторых требуется много времени, чтобы быть услышанным, и они говорят очень мало или ничего не говорят. Поэтому работа в больших группах усложняет процесс обучения разговорной речи. Помимо вышеуказанных трудностей в обучении говорению, также наблюдаются мотивационные проблемы: студенты не понимают речевого задания, они не участвуют в коллективном обсуждении темы урока, они не заинтересованы в изучении английского языка, они не выдержать необходимое количество времени для общения на английском языке.
В настоящее время дискуссия, как метод обучения иностранному языку, имеет особое значение в современном образовании. Обучение с использованием этой технологии дает студентам прекрасную возможность не только расширить знания об объектах и явлениях мира, но и дает возможность раскрыть себя.[2]
Работа студентов в группе и обсуждение являются важными факторами в организации активных форм ведения занятий на иностранном языке. В преподавании английского языка умение обсуждать, выслушивать и понимать суть проблемы играет решающую роль в формировании компонентов коммуникативной компетенции. Обратите внимание, что в реальной ситуации обсуждения с носителями языка
При этом необходимо учитывать особенности речевого этикета и построения предложений на иностранном языке. К сожалению, очень часто в классе ученики строят предложения на английском языке так же, как на родном языке. Каждый раз учитель должен отмечать эти ошибки и исправлять их.
Эксперты отмечают, что основной целью учителя в организации дискуссии является научить студентов строить и давать убедительные высказывания. Кроме того, его эмоциональная окраска поможет склонить противника на свою сторону. Основная задача учителя — создавать ситуации, максимально приближенные к условиям реального общения. Важную роль здесь играет мотивация речевой деятельности студентов. К этой технологии прилагаются коммуникативные упражнения, которые должны быть оснащены правильно сформулированным заданием. Они могут стать ближе к учебной среде в реальной жизни. Преподавание на английском языке.
Во время свободного обсуждения все вопросы, связанные с участием учителя, должны быть приняты самими студентами. Мы убеждены, что этот подход во всех аспектах его обсуждения будет способствовать развитию его умственной деятельности.
В учебном курсе они представлены в целостном цикле. Продолжительность каждого такого цикла должна увеличиваться. Тем не менее, мы должны избегать повторений в той же форме.
Обратимся к наиболее важным условиям данного вида работ:
• соотношение разнообразия по одному вопросу;
• корректирующая дискуссия (терпимое отношение к оппонентам и соблюдение элементарных норм нормального поведения: после высказываний многие участвующие в этом должны заниматься другими вопросами, даже если они не могут договориться);
Я хочу понять суть других ораторов.
В организационном плане, по словам М. А. Ковальчука, выделяются четыре этапа обсуждения:
• определение цели и темы обсуждения;
• сбор информации по заданной теме;
• упорядочение, интерпретация и оценка полученной информации;
• подведение итогов (в соответствии с целями обсуждения)
В социально-психологическом плане обсуждение состоит из трех этапов:
• ориентация (участники должны быть изобретательны в обсуждении поднятых вопросов);
• оценка (необходимо сравнить идеи студентов: конфликт мнений не должен переходить в межличностный конфликт);
• консолидация (подведение итогов, интеграция мнений студентов; возможно, презентация учителя с заключительным словом).
При формировании проблемной ситуации для обсуждения необходимо обратить внимание на следующие факторы:
• наличие реальной проблемы, которая обязательно обеспечит необходимость ее решения;
• двумерный характер поставленной проблемы, который требует анализа с нескольких точек зрения (многомерность приветствуется);
• осуществление беспрепятственного анализа проблемы (важно иметь доступ к информации, которая подготовит студентов к обсуждению);
• прогнозируемый интерес студентов при рассмотрении соответствующей темы.
Говоря об особенностях проведения такого типа занятий как дискуссии, следует отметить, что этот метод следует использовать для формирования не только навыков речи (это основная задача), но и для развития у слушателей навыков аудирования в различных классах английского языка. Очень важно стимулировать учащихся выражать свое мнение уже на начальной школе; Вы можете начать с пересказа связного текста объемом в несколько предложений. При ведении дискуссий на старших этапах преподаватель должен тщательно выбирать материал. Необходимо учитывать такие факторы, как возраст, интерес учащихся и знание иностранного языка. Кроме того, рекомендуется строить учебные дискуссии постепенно, не перегружать учащихся информацией и не предъявлять чрезмерных требований к уровню владения языком.[1]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы