Статья на тему Реализация профессиональных стандартов в системе дополнительного образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В данной работе обуславливается значение профессионального стандарта в дополнительном образовании, поскольку ему присваивается важная роль в специализации высококвалифицированного специалиста, который знает о своей профессиональной деятельности не только то что подразумевает общее образование, но и готов развиваться и получать новые знания. Важно при этом определить значение профессионального образования в лополнительном.
Заключение:
Таким образом, можно говорить о том, что профессиональные стандарты в дополнительном образовании – это, вероятнее всего, необходимое свойство специалиста, который действительно хочет быть профессионалом в летном деле, поскольку уточнение многих процессов является важным компонентом специалиста в общем понимании.
Чрезвычайно важным в данном контексте является и специальная квалификация: летный ВУЗ по определению гарантирует выпуск высококвалифицированных специалистов, которые понимают основные технологические признаки в реализации деятельности в рамках своей профессии, что предоставляет возможность применять новые технологические подходы и принципы осуществления деятельности, которые, при этом (что является важным фактором) не оказывают влияние на непосредственное технологическое знание процессов.
Вероятнее всего, в рамках данной темы роль играет интегрированное дополнительное образование, при котором важным является интеграция различных дисциплин с целью информационного охвата профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Под применением профессиональных стандартов сегодня предполагается использование их положений в организации деятельности образовательной организации дополнительного образования, в частности:
— при приеме на работу для определения квалификации сотрудника, который имеет летное образование;
— при аттестации для определения соответствия занимаемой должности сотрудников, которые имеют летное образование;
— при направлении сотрудника на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
— при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
— при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.
Разработке приказа о профессиональных стандартах в дополнительном образовании предшествовало широкое общественно-профессиональное обсуждение, которое реализовывалось совместно с участием Профсоюза в 2016-2018 годах в вопросах актуализации профессионального стандарта, который был утвержден приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 года № 613н.
Так, к образованию и обучению лиц, которые претендуют на занятие должности педагога дополнительного образования, установлены требования о наличии среднего профессионального образования или высшего образования, а также обязательном прохождении при этом профессиональной переподготовки.