Статья на тему Реализация наглядности на уроках математики в начальных классах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Реализация наглядности на уроках математики в начальных классах
Аннотация. Данная статья посвящена определению особенностей реализации наглядного принципа дидактики на уроках математики в начальной школе. Автор определяет основные понятия и виды наглядности в образовательном процессе, дает рекомендации по использованию принципа наглядности с детьми младшего школьного возраста и определяет его роль в обучении обучающихся математики и ее основных понятий.
Ключевые слова: принцип наглядности, начальная школа, младшие школьники, символическая наглядность, образовательные стандарты.
Abtract. This article is devoted to the definition of the features of the implementation of the visual principle of didactics at the lessons of mathematics in elementary school. The author defines the basic concepts and types of visibility in the educational process, makes recommendations on the use of the principle of visibility with children of primary school age and defines its role in teaching students of mathematics and its basic concepts.
Keywords: visibility principle, elementary school, younger schoolchildren, symbolic visibility, educational standards.
Изменение образовательной парадигмы, которое заключается в переходе к личностно-ориентированной модели обучения, а также появление новых образовательных стандартов, предполагает кардинальную перестройку всего образовательного процесса. Нацеленность на гармоничное личностное развитие каждого ребенка, и подготовка к быстро изменяющейся жизни в условиях быстрого развития науки и техники, ставит проблемы развития творческих способностей детей на важное место при развитии личности.
Развитие современного общества так же предполагает наличие сформированной творчески активной личности, которая будет обладать способностями эффективно и нестандартно решать те или иные жизненные вопросы и проблемы.
Принцип наглядности представляет собой известный и интуитивно понятный принцип обучения, который применяется в практике школы долгое время, оставаясь тем не менее одним из главных и ведущих дидактических принципов. Это объясняется тем, что большинство людей обладают наибольшей чувствительностью органов зрения, позволяющих пропускать практически в 5 раз больше информации, чем органы слуха и в 13 раз больше тактильных органов.