Философия права Статья Юриспруденция

Статья на тему Реализация концепции общего блага в отношениях руководителя и подчиненного.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Реализация концепции общего
блага в отношениях руководителя и подчиненного В современном
мире, когда каждая компания становится многоуровневой, большое значение приобретает
процесс взаимодействия между руководителем компании и сотрудниками.
Значительная роль в повышении уровня конкурентоспособности и эффективности
деятельности компании отведена личной заинтересованности и участию ее
сотрудников в результатах деятельности. Для того чтобы сотрудниками были
достигнуты основные цели организации, руководитель компании должен эффективно
управлять поведением сотрудников. При этом руководитель воздействует на разных
сотрудников компании с применением разных приемов, способов и средств, которые
принято считать методами управления. Актуальность данной работы заключается в
понимании особенностей стиля руководителя и основных методов управления
сотрудниками организации, а также применение различных методов и принципов
управления в практической деятельности компании, позволит эффективнее управлять
организацией, учитывая как особенности стиля руководителя и его психологические
характеристики, так и особенности сотрудников организации.

Ключевые слова: концепция
общего блага, руководитель, подчиненный, стиль управления, эффективность
взаимодействия. IMPLEMENTATION OF
THE CONCEPT OF THE COMMON GOOD IN THE RELATIONSHIP BETWEEN THE MANAGER AND THE
SUBORDINATE In the modern world, when every company becomes
multi-level, the process of interaction between the company manager and
employees becomes of great importance. A significant role in increasing the
level of competitiveness and efficiency of the company’s activities is assigned
to the personal interest and participation of its employees in the results of
its activities. In order for employees to achieve the main goals of the
organization, the head of the company must effectively manage the behavior of
employees. At the same time, the manager influences different employees of the
company using different techniques, methods and means, which are considered to
be management methods. The relevance of this work lies in understanding the
peculiarities of the manager’s style and the main methods of managing employees
of the organization, as well as the application of various methods and
principles of management in the practical activities of the company, will allow
you to manage the organization more effectively, taking into account both the
peculiarities of the manager’s style and his psychological characteristics, and
the characteristics of the organization’s employees.

Keywords: the concept of the common good, manager, subordinate,
management style, interaction efficiency. В
современном мире управление компанией происходит с использованием самых разных
методов, способов, правил и принципов, которые в совокупности представляют
собой разнообразные стили руководства, присущие определенным руководителям.
Достаточно часто от стиля руководителя зависит не только результат деятельности
сотрудников организации, но и атмосфера внутри рабочего коллектива. Стиль
руководства характеризуется с помощью как общих качеств, которые свойственны
всем руководителям и обязательны для них руководствуясь принципами менеджмента,
так и личных, специфических качеств, которые присущи только определенному
руководителю. Изучим более подробно, что представляет собой стиль управления
организацией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы