Разработка и технологии производства рекламного продукта Статья Экономические науки

Статья на тему Реадаптация наружной рекламы кинофестиваля Pacific Meridian для детской аудитории

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Реадаптация рекламы в целом и наружной рекламы в частности для детской аудитории важна по нескольким причинам. Во-первых, каждая реклама ориентирована на свою целевую аудиторию. Детская же аудитория имеет специфику в силу психологических особенностей возраста. Во-вторых, в настоящее время существуют определенные ограничения в рекламном законодательстве для детской аудитории. Именно поэтому в рамках данной статьи будет рассмотрена проблема реадаптации наружной рекламы кинофестиваля Pacific Meridian для детской аудитории.
В своих ранних трудах Ф. Котлер давал следующее определение: «Реклама (advertising) — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор». С развитием рекламной деятельности Ф. Котлер дал еще одно более позднее определение: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования». Отсутствие обратной связи в распространений рекламы исходит из односторонней коммуникации, хотя в основном при определении термина «реклама» большинство авторов указывают на обязательный двусторонний характер целевого процесса, то есть рекламодатель и потребитель. Это указывает принадлежность рекламы к массовой коммуникации. Объединение двух вышеназванных определений предложил М.Ю. Рогожин, цитируя классиков Уэллса, Бернета и Мориарти: «Реклама — это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации, в том числе и интерактивные, для того чтобы убедить целевую аудиторию в чем либо или повлиять на нее определенным образом» . Но важна так же подача информационного, рекламного сообщения, характерные черты убеждения в сообщении. Определение рекламы в таком свете дали российские исследователи рекламы А. Чумиков, М. Бочаров, С. Самойленко, которые определили рекламные коммуникации как «непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача — создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки» . Еще одни российские ученые Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин под рекламой понимают оплаченные средства непрямых коммуникаций между производителем (рекламодателем) и покупателем (потребителем), направленные на достижение поставленных маркетинговых целей . В качестве объекта рекламной деятельности выступает товар, услуга либо само предприятие. Наружная реклама – относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг на рынке в современных условиях жесткой конкуренции. Для организации такой рекламы может понадобиться некоторое время, так как не сразу получится согласовать условия ее размещение с муниципальными властями. Правила размещения наружной рекламы строго регламентируют некоторые моменты и им нужно следовать. Но вместе с этим данный вид рекламы обладает высокой эффективностью: рекламные материалы бросаются в глаза всем проходящим и проезжающим мимо потенциальным клиентам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы