Психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Развитие внимания младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье особенности развития внимания у
младших школьников, отмечены его недостатки в данном возрасте. Приведены
конкретные условия организации учебной деятельности для развития внимания детей
младшего школьного возраста. Также представлены специальные упражнения для
развития произвольного внимания младших школьников.

Ключевые слова: младшие школьники, внимание,
произвольное, непроизвольное, развитие, упражнения, условия.

 

Сегодняшние проблемы, которые связаны с развитием внимания у
младших школьников, вызывают беспокойство как у педагогов, так и у родителей, психологов,
работающих с детьми. Многие взрослые отмечают невнимательность детей, их неумение
сосредоточиться, долго удерживать внимание во время решения учебных задач. Возрастает
количество детей младших школьников с синдромом дефицита внимания, который
сочетается с гиперактивностью.

Психология внимания является одной из классических областей психологии,
изучением которой занимались различные ученые-исследователи: Н.Н. Ланге, П.Я. Гальперин,
Н.Ф. Добрынин и др. [3, с.22]. В психологии внимания выделяют множество способов,
которые позволяют исследовать и проводить диагностику различных сторон внимания,
огромное количество общих рекомендаций и определенных приемов для активного развития
внимания детей младшего школьного возраста.

В современной научной психологической литературе под
вниманием понимают направленность, сосредоточенность сознания на реальном или
идеальном объекте, предполагающее повышение уровня интеллектуальной, сенсорной,
двигательной активности личности [4, с.91]. Данный познавательный процесс имеет
органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей
функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации
познавательного процесса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы