Статья на тему Развитие устной и письменной речи младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
РАЗВИТИЕ
УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассматривается понятие и
важности речи в развитии личности. Отмечаются особенности развития устной и
письменной речи младших школьников, приводятся направления усвоения основ
выразительности устной и письменной речи.
Ключевые слова: младшие школьники, устная речь, письменная
речь, развитие, направления, обучение, работа.
Воспитать всесторонне развитую личность без совершенствования
главного инструмента познания и мышления, как речь, просто невозможно. Речь –
это особый вид деятельности, речевая деятельность, самый важный способ формулирования
и выражения мыслей, средство познания мира, опора при освоении социального общественного
опыта и важное условие, необходимое для успешной психической интеллектуальной деятельности
человека.
Сегодня развитие речи младших школьников выступает одной из главнейших
задач общеобразовательной школы. Если не происходит систематическое обогащение устной
и письменной речи детей младшего школьного возраста, то невозможно эффективно повысить
культуру речи детей, их общее литературное развитие.
Речь является понятием межпредметным, встречающимся в философской,
лингвистической, психологической и методической литературе. Так, исследованием речи
и речевого развития занимались различные лингвисты и психологи, как И.А. Зимняя,
А.А. Леонтьев, М.Р. Львов и др. [2, с.40].
Многие ученые считают, устная и письменная речь имеет много
общих черт: данные формы выступают средством общения, для них необходим известный
словарный запас, а также нужно использовать различные способы связи слов внутри
предложения и способы связей между предложениями.