Статья на тему Развитие творческого потенциала младших школьников на занятиях классического танца в детской школе искусств
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
УДК 373.878
Юмаева М. С., студент
Политаева Т.И, канд.пед.н., доцент
РФ, г. Уфа, ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
Аннотация. Данная статья посвящена актуальной теме, поскольку именно классический танец является тем фундаментом, на котором базируется развитие творческих способностей каждого индивидуума.
В статье конкретизированы требования к преподаванию классического танца для школьников, начиная от изучения его азов с начинающими до окончательного завершения.
Данная статья будет полезна для преподавателей школ искусств, Центров детского творчества, общеобразовательных школ, где ведется работа по эстетическому воспитанию средствами хореографического искусства.
Ключевые слова: классический танец, хореографические навыки, музыкальность.
Annotation. This article is devoted to an urgent topic, since classical dance is the foundation on which the development of creative abilities of each individual is based.
The article specifies the requirements for teaching classical dance for schoolchildren, starting from studying its basics with beginners to the final completion.
This article will be useful for teachers of art schools, children’s Creativity Centers, secondary schools where work is being done on aesthetic education by means of choreographic art.
Keywords: classical dance, choreographic skills, musicality.
Классический танец является основой формирования хореографических навыков школьников разновозрастных групп. Именно классический танец является тем фундаментом, на котором базируется развитие творческих способностей каждого индивидуума.
Дисциплина «классический танец» предполагает овладение танцевальной техникой как основой для воплощения хореографического образа.
Это подчеркивали выдающиеся педагоги классического танца А. Ваганова, М. Тарасов, В. Костровицкая, Г. Березовая. Она является фундаментом для овладения всеми другими видами танцевального искусства (народно-сценическим, современным, спортивным танцами).
Поскольку объем программы предмета «Классический танец» в детских учебных заведениях художественного направления обусловлен обще эстетическим характером обучения, ограниченным количеством часов, контингентом детей, которые в подавляющем большинстве не имеют необходимых профессиональных данных, его изучение ставит перед собой цель постановки ног, корпуса, рук, головы, развитие координации.