Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе интеграции искусства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Интеграции
искусств как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста фамилия, имя отчество автора
(полностью)

должность и организация, город,

e-mail главного автора Анонс. В статье рассматриваются
некоторые аспекты использования интеграции искусств в развитии творческих
способностей детей дошкольного возраста; предлагается практическая разработка
цикла занятий по организации образовательной деятельности детей 2-4 лет,
направленной на их творческое развитие с использованием потенциала интеграции
искусств.

Постановка
проблемы.
Как показывает практика, конкретным выражением интеграционных процессов,
которые происходят сегодня в дошкольном образовании, жизни общества и в научном
мире, является использование потенциала различных видов искусств, которые
играют важную роль в повышении развития творческих способностей дошкольников,
существенной особенностью которых является эстетическое мировосприятие, как
познание ребенком окружающего мира в его монолитности, бесконечно-мобилизованном
разнообразии, как интродукция к универсальному развитию общих способностей
человека [7]. Овладение детьми дошкольного возраста обобщенным характером
познавательно-творческой деятельности способствует применению ими полученных
знаний и приобретенных умений в конкретных ситуациях, при решении личностных
вопросов, как в образовательной, так и в творческой деятельности, в
формировании эстетического отношения к окружающей действительности.

Решение многогранных задач творческого
развития детей на качественно новом уровне, формирование у них потребности к
самовыражению в творческой деятельности, комплексного видения эстетических
ценностей окружающей действительности делает возможным использование интеграцию
искусств в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Анализ последних научных работ по
проблеме исследования показал, что вопросам изучения творческого развития
личности посвящены работы отечественных и зарубежных ученых: Л. С. Выготского,
С. Е. Гавриной, О. Г. Жуковой, Ф. Зенасни,
Л. С. Коршуновой, Т. Любарта, В. О. Скворцовой,
С. Торджмана и др.

На базе
общей теории педагогики творческое развитие личности ребенка рассматривается в
русле проблематики философии, психологии, дошкольной педагогики, социальной
педагогики, педагогики искусства и других гуманитарных наук. Исследователями изучаются
педагогические условия организации образовательного процесса в детском саду в
контексте расширения сферы творческого развития

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы