Статья на тему Развитие системы непрерывного образования в медицине
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Аннотация
Проанализированы особенности обучения в течение всей жизни. Непрерывное обучение признает рабочее место как наиболее стимулирующее учебное окружение, в котором каждый может учиться как сам, так и в коллективе. Врачи и другие специалисты, работающие в системе здравоохранения, могут воспринимать непрерывное обучение и идею постоянного обновления как дополнительные нагрузки. В то же время организации, которые поощряют получение новых знаний, становятся более динамичными и прогрессивными.
Профессии постоянно меняются, поэтому профессионалы должны быть готовы к этим изменениям, к новым ролям и новым требованиям, в процессе появления новых диагностических, лечебных и профилактических технологий в сфере здравоохранения.
Ключевые слова: обучение в течение жизни, жизненный успех, непрерывное образование, медицина, последипломное образование.
Annotation
The features of lifelong learning are analyzed. Lifelong learning recognizes the workplace as the most challenging learning environment in which everyone can learn, either alone or in a team. Doctors and other professionals working in the healthcare system may perceive continuing education and the idea of continuous updating as additional burdens. At the same time, organizations that encourage the acquisition of new knowledge are becoming more dynamic and progressive.
Professions are constantly changing, therefore, professionals should be prepared for these changes, for new roles and new requirements, in the process of the emergence of new diagnostic, therapeutic and preventive technologies in the field of healthcare.
Key words: lifelong learning, life success, continuing education, medicine, postgraduate education.
В современном информационном обществе происходит осознание того, что развитие экономических и социальных отношений в государстве зависит от уровня образования граждан, способных самостоятельно ставить и реализовывать цели, направленные на достижение жизненного успеха. Не случайно во всех постиндустриальных странах образование отнесено к приоритетным сферам деятельности, ведь оно не только выступает основой для самореализации каждой личности, но также является основой динамичного развития общества.