Статья на тему Развитие пространственного мышления у детей младшего школьного возраста средствами конструктора Лего.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
АННОТАЦИЯ
В данной статье производится разбор способа обучения с использованием конструктора Лего, с целью развития, в частности пространственного мышления детей и другого ряда качеств необходимых подрастающему поколению. В статье приводиться примеры использования Лего в процессе обучения, способы обучения, примеры того, что конкретно интересно детям и что их больше всего привлекает в таком способе обучения, помимо всего прочего приводиться перечень того, какие качества будут развивать дети при конструировании различных объектов при помощи конструктора Лего.
Ключевые слова: LEGO, Лего, конструктор, младшее школьное образование, развитие, мышление, дети, школа.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью более глубокого изучения вопроса, касательно детского развития с использованием не совсем привычных средств и инструментов, на территории Российской Федерации, в частности и использованием конструктора Лего.
Деятельность педагога связана с обучением и развитием его учеников, в нашем случае детей младшего школьного возраста, которых необходимо заинтересовать в обучении и создать мотивацию, живой интерес к процессу. Для этого нужны соответствующие средства, благодаря которым удастся приковать внимание детей к обучению, в нашем случае необходимо развить их пространственное мышление. В качестве инструмента достижения цели, возьмём известный на весь мир конструктор Лего, который уже зарекомендовал себя как отличный способ развития у детей творческих способностей, умения создавать новое и мыслить не стандартно, а также развивать пространственное мышление.
Действительно, конструкторы Лего зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. Лего используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Реализация лего-конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширит активный словарь.