Статья на тему Развитие познавательных УУД младших школьников через использование ИКТ на уроках математики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Формирование познавательных УУД на уроках математики в
начальной школе средствами ИКТ
Formation of cognitive UUD in
mathematics lessons in primary school by means of ICT
В. В. Осьмякова
V.V.Osmyakova
Национальный
исследовательский Нижегородский государственный
университет им.
Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент
Россия,
Нижегородская обл., г. Арзамас; e-mail: vera.mochalova@yandex.ru
Научный
руководитель: Маклаева Э.В., к.п.н., доцент, mak_ela@mail.ru
Аннотация: в современном мире в начальной школе применение информационных
технологий на уроках математики, ориентированных на формирование познавательных
универсальных учебных действий, выступает актуальной проблемой. Потребность
повышения эффективности обучения математике младших школьников определена
принципами и содержанием начального образования сегодняшнего дня, однако на
практике недостаточно уделяется внимания применению информационно-коммуникационных
технологий.
Abstract: In the modern
world in primary school, the use of information technologies in mathematics
lessons aimed at the formation of cognitive universal educational actions is an
urgent problem. The need to improve the effectiveness of teaching mathematics
to primary school students is indicated by the principles and content of modern
primary education, but in practice, insufficient attention is paid to the use
of information and communication technologies.
Ключевые
слова: познавательные УУД,
информационно-коммуникационные технологии, математика.
Keywords: cognitive DMS,
information and communication technologies, mathematics.
Процесс
совершенствования начального образования настоящего времени направлен, в первую
очередь, на принципиальное изменение в осмыслении его целей. На первый план,
сегодня, выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности
младшего школьника.
Обеспечить
формирование у младших школьников потребности и способности к самостоятельному поиску
и приобретению знаний, к постоянному образованию и самообразованию — одна из важнейших
задач сегодняшней отечественной школы. Без вырабатывания у каждого младшего
школьника устойчивых познавательных мотивов учения, познавательного интереса, неизменной
склонности углубляться в область познания ее решение невозможно. Именно от указанного
в будущем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в процессе
школьного обучения, но и в дальнейшем профессиональном образовании [4].
Анализ
психолого-педагогических основ формирования