Статья на тему Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Развитие
познавательного интереса детей дошкольного возраста: современное состояние
вопроса в европейской науке Существенная
роль, которую играет обучение через игру в стимулировании когнитивного развития
детей младшего возраста, была описана первыми теоретиками, педагогами и
исследователями, такими как Платон, Ф. Фребел, А. Гезелл; и более поздних
теоретиков, таких как Ж. П. Пиаже и Л. С. Выготский.
Однако
в последние годы во многих дошкольных учреждениях время, затрачиваемое на игры
и на то, где ребенок активен, сократилось. Действительно, школьная подготовка
становится все более приоритетной, и поэтому важность игры сводится к минимуму
некоторыми педагогами, разработчиками дошкольных программ и политическими
лидерами, а также широкой общественностью.
Гипотеза
этой статьи состоит в том, что обучение через игру представляет собой отличную
среду, которая способствует развитию познавательного интереса у маленьких детей, в частности, навыки
мышления, необходимые для когнитивного развития. Результаты исследований о роли
игры в когнитивном развитии различны [1].
Роль
игры как средства обучения была выдвинута многими специалистами по дошкольному
воспитанию с начала создания дошкольных
программ в начале 20-го века. Тем не менее, роль обучения через игру в стимулировании
когнитивного развития у маленьких детей всегда обсуждалась, особенно по
конкретным предметам, таким как чтение и математика.
Хотя
внимание к дошкольному образованию сегодня заслуживает высокой оценки и привело
к увеличению финансирования дошкольных программ, которые могут посещать все
больше детей, нынешние защитники дошкольного образования не всегда полагался на
теорию и практику в области дошкольного образования и рассматривали «обучение»
как высоко структурированное и трудное упражнение, которым руководят учителя.
Эта
точка зрения особенно проблематична для дискуссий, посвященных роли игры в
стимулировании познавательного интереса, поскольку игра обычно включает в себя
типы обучения по инициативе ребенка, которые трудно определить количественно.