Хореография Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Развитие Музыкально-творческих способностей младших школьников средствами современного танца

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, современные научные исследования и работы доказывают, что развитие музыкально-творческих способностей, формирование музыкальной культуры необходимо развивать с раннего возраста.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что развитие музыкальных способностей детей, следует рассматривать как комплекс методов, с помощью которых осуществляется эта деятельность. Развитие музыкальных способностей является важным условием воспитания музыкальной культуры. Это сложный процесс, который осуществляется в определенной системе. Последовательное развитие музыкальных способностей осуществляется в разносторонней активной музыкальной деятельности. А сам процесс обучения представляет собой деятельность, связывающая преподавателя и ученика.

 

Фрагмент текста работы:

 

Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами современного танца
Аннотация. Данная работа посвящена изучению особенностей развития музыкально-творческих способностей детей в процессе занятий современными танцами. Автор предполагает, что проблема воспитания музыкально-творческих способностей актуальна на современном этапе, поскольку творчески активная личность выступает на первый план в личностно-ориентированной модели обучения.
Ключевые слова: музыкально-творческие способности, современный танец, личностно-ориентированная модель обучения, творческая личность.
Abstract. This work is devoted to the study of the peculiarities of the development of musical and creative abilities of children in the process of studying modern dances. The author suggests that the problem of upbringing musical and creative abilities is relevant at the present stage, since a creatively active person comes to the fore in a personality-oriented learning model.
Keywords: musical and creative abilities, modern dance, student-centered learning model, creative personality.

Изменение образовательной парадигмы, которое заключается в переходе к личностно-ориентированной модели обучения, а также появление новых образовательных стандартов, предполагает кардинальную перестройку всего образовательного процесса. Нацеленность на гармоничное личностное развитие каждого ребенка, и подготовка к быстро изменяющейся жизни в условиях быстрого развития науки и техники, ставит проблемы развития творческих способностей детей на важное место при развитии личности [5].
Современное российское общество характеризуется ростом потребности в людях, способных неординарно мыслить, творчески, активно и нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые цели. Способность творческого мышления, нестандартное видение проблемы окружающего мира становятся важными вопросами, поэтому раскрытие творческих возможностей человека является одной из ведущих целей образования и воспитания [3].
Так же важно заметить, что способность к творчеству выступает одним из важных психологических свойств личности, определяющих готовность человека к развитию в сложных условиях жизнедеятельности. При этом формирование способности к творчеству происходит разными средствами обучения и воспитания на всех этапах онтогенеза.
Музыкально-творческие способности позволяют обеспечивать успешное исполнение различных видов музыкальной деятельности. А современный танец позволяет эстетизировать их, развивая наряду с этим наблюдательность, память, мышление, интуицию и воображение младших школьников [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы