Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Развитие межличностных отношений детей 10-11 лет в инклюзивном образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье раскрывает сущность организации инклюзивного образования для детей младшего школьного возраста, которое будет способствовать развитию межличностных отношений у них. Автор определяет основные особенности построения межличностных отношений у детей в возрасте 10–11 лет, останавливается на особенностях межличностных отношений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Также автор выделяет ряд трудностей, которые возникают при построении межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
Ключевые слова: инклюзивное образование, межличностные отношения, ограниченная возможность здоровья, межличностные отношения, младшие школьники.

Abstract. The article reveals the essence of the organization of inclusive education for children of primary school age, which will contribute to the development of interpersonal relationships in them. The author defines the main features of building interpersonal relationships in children aged 10–11 years, focuses on the features of interpersonal relationships in children with disabilities. The author also highlights a number of difficulties that arise when building interpersonal relationships in primary school age.
Keywords: inclusive education, interpersonal relationships, limited opportunity for health, interpersonal relationships, primary school students.

Инклюзивное образование означает, что дети с различными образовательными потребностями учатся бок о бок в одном классе. Они наслаждаются совместными экскурсиями и внеклассными мероприятиями. Они участвуют в школьном самоуправлении вместе. И они посещают одни и те же спортивные состязания и игры.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы