Статья на тему Развитие креативного мышления младших школьников на уроках математики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Творчество – это не роскошь для избранных, а общая биологическая потребность, часто не осознаваемая нами …
Геннадий Иванов
Аннотация: В данной статье рассматривается значимость и необходимость развития креативного мышления у младших школьников на уроках математики. Уроки математики имеют большой потенциал для его формирования. Описываются основные методы работы по развитию креативного мышления, которые применяются к математическим заданиям.
Ключевые слова: математика в начальной школе, креативное мышление, креативность.
Сегодня в России происходит процесс постепенного ее превращения в государство, ориентированное на каждую личность, что в свою очередь обусловило масштабные изменения в системе образования, формулировке ее цели, задач и методов деятельности. То есть рождается новая школа, в которой ученик сможет полноценно жить, проектировать свое будущее, свой жизненный путь, проявляя собственные способности и возможности, имея желание к самосовершенствованию, самообразованию и самовоспитанию.
Изменения в философии образования осуществляются на основе действующего Государственного стандарта 4-х летней начальной школы. Он предусматривает формирование личности, которая желает и умеет учиться самостоятельно; которая воспринимает информацию и умеет с ней работать, осмысливать, сортировать, творить.
Вопросы развития креативности младших школьников является чрезвычайно актуальным в наше время. Ведь именно сейчас наша страна нуждается в людях, которые могут принимать смелые и нешаблонные решения, которые умеют мыслить творчески. Обидно, но современная школа еще сохраняет устаревший подход к получению знаний. Довольно часто процесс обучения сводится лишь к зазубриванию и подражанию приемов деятельности, решения однотипных задач. Шаблонное и монотонное повторение однообразных действий не способствует развитию желания учиться. Дети лишаются радости открытия и постепенно лишаются способности к творчеству.