Статья на тему Развитие федеративных отношений в Швейцарии в XIX веке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Аннотация 3
Ключевые слова 3
Введение 3
1. Становление конфедеративных объединений Швейцарских кантонов 4
2. Этап протофедерализации Швейцарии 10
3. Процедура создания Конституции Швейцарии 15
4. Пересмотр Конституции в 1874 году 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение:
Основание швейцарского федерального государства открыло период большей стабильности как в отношении внутренних, так и внешних дел. Пересмотренная Конституция 1874 года расширила полномочия федерального правительства и ввела факультативный законодательный референдум. Швейцария продолжала развивать свою систему прямой демократии и в 1891 году предоставила народу право инициативы по частичному пересмотру Федеральной конституции.
В том же году католические консерваторы — проигравшие в войне с Зондербундом — впервые отметили избрание одного из своих представителей в федеральном правительстве.
Федеральное государство использовало свои новые полномочия для создания благоприятных условий для развития ряда отраслей промышленности и сферы услуг (железные дороги, машиностроение и металлообработка, химическая промышленность, пищевая промышленность и банковское дело). Они станут опорой швейцарской экономики.
Не все в Швейцарии пожинают плоды экономического подъема. В 19-м веке бедность, голод и нехватка рабочих мест заставили многих швейцарцев искать счастья в других местах, особенно в Северной и Южной Америке. Дома в промышленных городах и поселках наблюдался приток сельских и иностранных мигрантов. Условия жизни многих членов этого нового городского рабочего класса часто были ненадежными.
Целью работы является проанализировать развитие федеративных отношений в Швейцарии в XIX веке.
Заключение:
Будучи нейтральной страной, Швейцария не была вовлечена в разрушительные военные конфликты 1914-18 годов. Тем не менее, что касается экономики, коммуникаций, дипломатии, спецслужб и военной пропаганды, она была сильно запутана «Великой войной». С августа 1914 года швейцарские власти руководствовались внеконституционным чрезвычайным законом, который назывался «полномочным режимом». Правительство, в соответствии с экспортоориентированными компаниями, руководствовалось целью извлечь выгоду из преимуществ военного континента. Вместе с нейтральностью и гуманитарной миссией этот критерий полезности стал основой политики национальной безопасности.
С 2000 года в Швейцарии была полностью пересмотрена конституция. Основные изменения касаются вопросов федерализма. Глобализация имеет, и будет иметь сильные централизующие эффекты, хотя локализация может вызвать эмоциональные и националистические реакции в различных этнических общинах Швейцарии.
Растущая мобильность людей и значительный процент иностранцев, проживающих в Швейцарии (20 процентов), являются дополнительными проблемами для уже существующего, но конституционно обеспеченного разнообразия. Эта статья объясняет новую конституцию в этих рамках современного мира. В частности, она фокусируется на специфике швейцарского разнообразия и нового баланса между самоуправлением и общим правлением.
Фрагмент текста работы:
1. Становление конфедеративных объединений Швейцарских кантонов
Термин кантон, в настоящее время также используемый в качестве английского термина для административных подразделений других стран, происходит от французского употребления в конце 15-го века (записано во Фрибурге в 1467 г.) от слова «край, угол» .
После 1490 года кантон все чаще использовался во французских и итальянских документах для обозначения членов Швейцарской Конфедерации. Английское использование кантона применительно к Швейцарской Конфедерации (в отличие от геральдического смысла) относится к началу 17-го века.
В старой швейцарской Конфедерации термин Ort использовался с начала 15-го века как общий термин для кантонов-членов. Кантоны-основатели были также известны как Waldstätte «лесные поселения», «лесные кантоны» (единственное число: Waldstatt). Формула Stette und Waldstette для членов ранней конфедерации записана в середине 14-го века и использовалась взаимозаменяемо с Stett und Lender («города и земли», «городские кантоны и сельские кантоны») до конца 15-го века. В 1550 году Орт все чаще заменялось «поместьем» Stand — термин, обозначающий свободу и суверенитет. Упраздненный в Гельветической республике, этот термин был восстановлен в 1815 году и продолжает использоваться сегодня .
Французский термин кантон перешел в немецкий язык после 1648 года, а затем лишь в редких случаях до начала 19-го века: в немецкоязычной Швейцарии со времен Гельветической республики постепенно исчезло выдающееся использование ортов и подстав. Только с Актом о посредничестве 1803 года немецкий Кантон стал официальным обозначением, сохраненным в Конституции Швейцарии 1848 года.
Термин «Стенд» остается синонимом и отражен в названии верхней палаты швейцарского парламента, Совета Государств.
В современную эпоху, поскольку Невшатель перестал быть княжеством в 1848 году, можно считать, что все швейцарские кантоны имеют республиканскую форму правления.
Некоторые кантоны формально называют себя республиками в своих конституциях. Это относится, в частности, к романоязычным кантонам: Женева (формально République et canton de Genève «Республика и кантон Женева»), Юра, Невшатель, Вале, Во и Тичино .