Педагогика/психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Развитие доброты у дошкольников через использование трудовой деятельности и волонтёрского движения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

УДК
РАЗВИТИЕ ДОБРОТЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЛОНТЁРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
© 2019

Аннотация: Работа детей в пределах их предметно-практической деятельности тесно связана с игрой. В отличие от работы взрослых, труд детей не создает общественно-полезных продуктов, материальных или духовных ценностей, ведь дошкольники еще не имеют для этого соответствующих физических и психических возможностей. Поэтому детский труд и волонтерская деятельность играет важную развивающие-воспитательную роль на протяжении дошкольного детства, а вот общественную (в широком смысле) значимость приобретает значительно позже — во взрослом возрасте. Однако стоит отметить, что детский труд, волонтерское движение, любое самостоятельно выполнено малышом практическое задание — это факторы, которые оказывают непосредственное влияние на развитие доброты у дошкольников. Этим обусловлено и использования в современной педагогической лексике терминов «предметно-практическая деятельность», «предметно-практическая компетенция / компетентность» как более адекватных для характеристики дошкольного возраста.
Целью данной статьи является изучение особенностей развития доброты у дошкольников через использование трудовой деятельности и волонтерского движения.
Ключевые слова: труд, волонтерское движение, дошкольники, педагогическое воздействие

Труд — эффективное средство формирования предметно-практической компетенции дошкольников.
Наряду с игровой деятельностью эффективным фактором развития доброты дошкольника является труд. Посильные и правильно организованные трудовые задания удовлетворяют стремление детей к самостоятельности, воспитывают настойчивость, уверенность в себе и интерес к освоению новых видов деятельности.
На протяжении всей истории человечества трудовое воспитание беспокоило многих выдающихся педагогов.
При всей многогранности национальных культур одним из важнейших общих для них факторов является ценность труда как средства существования человека в мире и средства воспитания подрастающих поколений. Изначально первые заповеди и наставления детям касались именно подготовки к будущей трудовой деятельности.
Сто лет назад великий русский педагог К.Д. Ушинский показал все значение труда в воспитании детей. Воспитывать детей нужно не для счастья, а для работы жизнь — это и принесет им счастье. С тех пор это мнение поддерживали и повторяли много раз. Сухомлинский убедительно показал, что работа входит в духовную жизнь ребенка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы