Статья на тему Развитие артистических способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях эстрадного танца
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Проблема
формирования художественно-творческой деятельности детей является одной из
центральных в педагогике, поскольку прогресс общества — это путь постоянного
творчества, преодоления стереотипов и выработку новых, нестандартных идей,
оригинальных подходов и путей к их воплощению. Одной из главных педагогических
задач при этом является воспитание человека, способного аккумулировать и
творчески переосмысливать накопленный человечеством опыт в науке, культуре,
искусстве.
Это
отражено в Государственном стандарте образования в РФ, подчеркивает
необходимость применения новых педагогических технологий
личностно-ориентированной модели воспитания для формирования художественно
способностей детей.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Степень изученности проблемы. Психологические
основы творческих способностей изучали Д. Богоявленская, Л. Выготский, П.
Гальперин, Д. Эльконин, Г. Костюк, В. Крутецкий, В. Мерлин, Н. Талызина и
другие. Педагогический аспект данной проблемы раскрывается в работах Ю.
Бабанского, М. Данилова, Б. Коротяева, И. Лернера, В. Паламарчук, А. Савченко,
М. Скаткин, Т. Шамов и других. Исследователями определены особенности
проявления творческих способностей старших дошкольников и младших школьников в
различных видах деятельности: игровой — Ю. Косенко, трудовой — В. Семин, В.
Тименко, изобразительной — С. Диденко, В. Кардашов, музыкальной — В. Рагозина,
танцевальной — Р. Акбаров, С. Акишев, А. Горшкова, О. Мартыненко, А. Шевчук [1].
Ученые,
рассматривая особенности детского танцевального творчества, опираются на
народную хореографию, музыкально-ритмические движения. Что касается освещения
особенностей развития артистических способностей младших школьников на занятиях
по современному эстрадному танцу, то эта проблема остается мало исследованной.
Изложение основного материала. В
системе художественного воспитания детей одно из важнейших мест занимает
искусство хореографии, которое эффективно влияет на всестороннее и гармоничное
развитие личности. Средствами танцевального искусства прививается любовь ко
всему красивому, утонченному. Вступление правильных и крепких танцевальных
навыков, участие в выполнении танцев, творческий подход к созданию образов,
беседы педагога с детьми — все это развивает в ребенке эстетическое восприятие
мира, любовь к искусству, воспитывает общую культуру, формирует правильные
критерии оценки искусства танца.