Статья на тему Развитие академической мобильности в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Развитие академической мобильности в РФ
Аннотация. Статья посвящена определение основных понятий и особенностей академической мобильности в рамках реформирования системы обучения в Российской Федерации. Автор раскрывает научные подходы к определению академической мобильности, изучает особенности ее развития. Помимо это в статье рассматриваются основные программы развития академической мобильности.
Ключевые слова: академическая мобильность, система обучения, программа обучения, механизм мобильности, реформирование системы высшего обучения.
Abstract. The article is devoted to the definition of basic concepts and features of academic mobility in the framework of the reform of the educational system in the Russian Federation. The author reveals the scientific approaches to the definition of academic mobility, studies the features of its development. In addition, the article discusses the main programs for the development of academic mobility.
Keywords: academic mobility, training system, training program, the mechanism of mobility, the reform of the system of higher education.
Одной из важных характеристик развития личности является ее способность и готовность к мобильности, которая может быть социальной, территориальной, профессиональной. А сейчас, когда происходит модернизация высшего образования и переход на многоуровневую систему обучения, все большую актуальность приобретает процесс научно-педагогического обоснования условий создания и развития механизма академической мобильности студентов, то есть будущих специалистов. При современных требованиях рынка труда меняются факторы окружающей деятельности и значительное внимание уделяется качеству подготовки высококвалифицированных кадров всех специальностей. В учреждениях высшего образования студентам все больше, по сравнению с прошлым десятилетием, прививают активную жизненную позицию, а также мобильность во время обучения.
В период трансформационных изменений для подготовки выпускников высших учебных заведений в качестве основных целей применяются все чаще деятельности и возможность ее вариативности, а также личностно профессиональные характеристики, которые могут определять не только узкопрофильные компетенции бакалавра и магистра, а больше обращают внимание на его моральные качества, его мобильность и интеллектуальное развитие.