Статья на тему Разработка программы стратегического управления корпоративной культурой предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
DEVELOPMENT OF A PROGRAM FOR STRATEGIC MANAGEMENT OF THE COMPANY’S
CORPORATE CULTURE Bulatova
Natalia Nikolaevna
2nd year undergraduate
Chelyabinsk state University Abstract: Corporate culture is an important element in the
life of a company. As part of the formation of a corporate culture, the company
establishes rules for the work of employees, standards of behavior, which
facilitates the process of managing the company by managers of various levels.
Corporate culture creates and maintains a good image of the organization.
Currently, the image is an integral part of the organization, which forms the
attitude of consumers, suppliers, other companies and employees themselves to
the company. That is why the manager should be able to develop the basic
principles of corporate culture and create conditions for their implementation.
The
relevance of the study is related to the importance of forming a corporate
culture for the successful operation of the company, which is confirmed by the
analysis of their activities .
Keywords: corporate culture, corporate legal relations,
corporate responsibility. Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые
приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней
интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов
организации. [7]
Компонентами
корпоративной культуры являются: принятая система лидерства;
стили разрешения конфликтов;
действующая система коммуникации;
положение индивида в организации;
принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Существующая
в организациях корпоративная культура —
сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами
коллектива и задающих общие рамки поведения.
Современные
руководители рассматривают корпоративную культуру компании, как серьезный
стратегический инструмент, который позволяет ориентировать все подразделения
компании на выполнение общих целей, мобилизовать инициативу сотрудников, а
также облегчает продуктивное общение между ними.
Руководители
стремятся создать собственную культуру для своей организации, чтобы все
сотрудники компании придерживались ее выполнения. Современные компании
представляют собой, как правило, поликультурные образования. Это означает, что
в одной культуре собраны разные ее подвиды, которые можно комбинировать между
собой.[7,15].
Корпоративная культура обычно базируется на
основополагающих ценностях, которые разделяют все сотрудники компании. Эти
ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе они зависят от
того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом