Статья на тему Разработка маркетинговых стратегий и методов формирования имиджа коммерческих и некоммерческих организаций через призму создания бренда и управление брендом.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФИО
магистрант 1 (или 2)
курса e-mail: ivanovii@mail.ru Разработка
маркетинговых стратегий и методов формирования имиджа коммерческих и
некоммерческих организаций через призму создания бренда и управление брендом Аннотация. В статье определяется важность и значение
маркетинга для современных организаций. Приводится сущность и рассматриваются основные
подходы к пониманию понятия «маркетинговая стратегия». Определяются основные
структурные элементы «маркетинговой стратегии», приводятся основные этапы
построения. Далее на примере фармацевтической организации приводятся основные
этапы построения маркетинговой стратегии бренда. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия,
бренд, этапы построение бренда, потребители, целевая аудитория, цели,
эффективность маркетинга. ФИО
postgraduate
student (1st year) или (2nd year), e-mail: ivanovii@mail.ru DEVELOPMENT
OF MARKETING STRATEGIES AND METHODS FOR FORMING THE IMAGE OF COMMERCIAL AND
NON-PROFIT ORGANIZATIONS THROUGH THE PRISM OF BRAND CREATION AND BRAND
MANAGEMENT Annotation. The article identifies the importance and
significance of marketing for modern organizations. The essence is given and
the main approaches to understanding the concept of "marketing
strategy" are considered. The main structural elements of the
"marketing strategy" are determined, the main stages of construction
are given. Further, using the example of a pharmaceutical organization, the
main stages of building a brand marketing strategy are given. Key words: marketing, marketing strategy, brand,
stages of brand building, consumers, target audience, goals, marketing
efficiency. Эффективный
маркетинг невозможен без удовлетворения потребностей клиентов. Необходимо
задать вопрос, достигаем ли мы широкую аудиторию из-за низких затрат или
благодаря превосходным технологиям, современным услугам и инновациям на многих
уровнях предлагаемых продуктов и услуг. В этот момент подтверждается тезис о
том, что маркетинг в компании должен осуществляться всеми сотрудниками.
Исследования показали, что каждый тщательно проанализированный контакт с клиентом
позволяет наилучшим образом отвечать потребностям потребителей.
Успех
компании в первую очередь основан на правильном составе предложения именно для
конкретного клиента.
Маркетинг
— это не форма ведения бизнеса, а основа любого современного бизнеса. Поставить
маркетинг наравне с другими отраслями бизнеса — большая ошибка. Крайне важно
отметить тот факт, что успех в бизнесе находится за его пределами. Эффективный маркетинг должен формировать сильный бренд
компании.