Реклама Статья Экономические науки

Статья на тему Размещение продукта, власть влиятельных лиц в центре текущих стратегий виртуального маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В настоящее время виртуальный маркетинг является одним из наиболее популярных способов продвижения продукции компании. Для многих из них цифровая реклама, в особенности продвижение через социальные медиа, является основным инструментом для привлечения новой аудитории и удержания существующей. Данная тенденция вполне обоснованно набирает обороты, поскольку постоянная коммуникация с потребителем позволяет компании завоевать доверие и лояльность клиента, в том числе за счет использования имиджа власть имущих и влиятельных персон, которые помещаются вместе с объектом рекламы в центр текущих стратегий маркетинговой кампании, что повышает эффективность исследования данной проблемы. В этих условиях формируется актуальность проблемы, рассматриваемой в рамках настоящей статьи.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Имидж личности в процессуально- динамическом контексте культуры являет собой форму самоорганизации человека в жизненном самоосуществлении, обеспечивающую устойчивость человека в современном изменчивом мире, когда тенденционный, темпоральный имидж, выражающий различные аспекты воспроизводства как коллективных, так и индивидуальных форм бытия, усложняется, трансформируется, переходит в новое качество и на новом витке своего развития вновь становится тенденцией, потенциальной возможностью качественной транс- формации образа человека в культуре. Отсюда имидж личности в жизненном самоосуществлении человека можно определить как постоянно обновляемую «превращённую форму». Категория транстемпоральности при этом позволяет выявлять не только закономерности в исследованиях имиджа, но и тенденции, трансформации феномена в зависимости от соотношения различных временных порядков (прошлое, настоящее и будущее).

Маркетинговая деятельность испытывает влияние цифровой экономики, которая модифицирует практически все функции и инструменты маркетинга. Чтобы успешно работать в новых условиях, компаниям необходимо ускоренными темпами развивать свою маркетинговую компетентность. Основные направления развития маркетинговой компетентности как на индивидуальном, так и на коллективном уровне связаны с новыми источниками получения маркетинговой информации, новыми каналами распространения маркетинговой информации и новыми метриками оценки эффективности маркетинговой деятельности.

При решении проблем, связанных с выбором образа знаменитости, необходимо оценить следующее:

 рейтинг популярности «звезды» среди потребителей,

 преимущества привлечения известной персоны к участию в рекламе,

 соотношение сферы использования бренда и профессиональной сферы деятельности знаменитости,

 эмоциональное воздействие «звезды» на образ бренда,

 оптимальное распределение внимания между образом «звезды» и брендом,

 достоверность свидетельства знаменитости или сюжета рекламного обращения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Цель исследования

В рамках настоящей статьи проводится анализ размещения продукта и влиятельных лиц в центре текущих стратегий виртуального маркетинга.

Материалы и методы исследования

В качестве материалов исследования выступают маркетинговые кампании известных брендов, использующих интеграцию продукта и влиятельных лиц в центре текущих стратегий виртуального маркетинга.

Центральным методом, используемым при написании статьи, является объектный анализ.

Результаты исследования и их обсуждение

Недавние исследования показывают, что маркетинговые бюджеты, направленные на социальные сети, постоянно растут, что говорит о том, что бренды все больше заинтересованы в создании своего присутствия в социальных сетях. Сдвиг в сторону социальных сетей объясняется несколькими факторами, указанными П. Жилиным [11]:

1.Снижение уровня отклика на обычный интернет-маркетинг, такой как баннер и прямая рассылка по электронной почте, из-за отсутствия интереса и спама.

2. Технологические разработки открыли путь для развития ИТ-инфраструктуры, новых инструментов и увеличения онлайн-населения, что способствует привлекательности социальных сетей.

3. Демографические сдвиги, в результате которых молодые люди стремятся выходить в интернет, и использование традиционных медийных каналов, как и раньше, сократилось.

4. Предпочтения клиентов, при которых в Интернете люди доверяют своим друзьям и другим пользователям в аналогичной ситуации больше, чем любой компании, и, наконец, наиболее важным фактором является низкая стоимость. Вирусная кампания может привлечь больше заинтересованных клиентов по сравнению с телевизионной кампанией при гораздо меньших затратах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы