Основы медиапланирования Статья Экономические науки

Статья на тему Расчет основных показателей медиаплана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

РАСЧЕТ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕДИАПЛАНА

Аннотация

Актуальность темы
определяется наличием противоречия между развитием рекламной кампании в
масс-медиа, знаниями об особенностях разработки медиаплана рекламной кампании и
их применением в рекламной практике. Цель – разработка и расчет основных
показателей медиаплана на примере смартфонов (iPhone 11). Методы исследования:
количественный социологический метод опроса с помощью анкетирования (выборка – 150
респондентов, посетителей торгового центра «Москва»). Результат: разработана
методика эмпирического исследования медиапланирования рекламной кампании на
примере рекламы iPhone 11. Выводы: при разработке показателей медиаплана
продукции Apple необходимо учитывать специфику продвижения имиджевых товаров.

Ключевые слова
медиапланирование, медиаплан, показатели эффективности, целевая аудитория,
сегментирование

Почти все компании сталкиваются с проблемой
определения оптимального рекламного бюджета, который позволил бы получить сто
процентов отдачи от воздействия с рекламой. Любое отклонение от оптимальности
приводит к неэффективности [
5]. В последнее время появились более сложные методы расчета, но их
оценка и применение не должны быть оторваны от практики. Как показывает
практика, проблема определения оптимального рекламного бюджета не содержит
абсолютного решения. В каждом конкретном случае техническим вычислениям должен
предшествовать полноценный анализ ситуации и существующих методов определения
рекламного бюджета [3, с. 86].

Показатели оценки медиаэффектов отдельных носителей и
медиаплана приобретается в процессе изучения целевой аудитории, ее
сегментирования, поиска пересечения параметров; составления рейтинга и
определения доли аудитории (Rating и Share); определения доли передачи, расчета
HUT (связи рейтинга и доли передачи); суммы рейтингов всех размещений рекламы (GRP),
зависимой от нее величины OTS (Opportunity To See), то есть количества
потенциальных контактов, расчета величины охвата аудитории и частоты восприятия
(Reach и Frequency); определение средней частоты восприятия (Average
Opportunity ToSee), или Frequency (среднего числа контактов аудитории с
рекламными сообщениями в рекламной кампании среди представителей целевой
аудитории, подвергшись воздействию с данной рекламой); расчет стоимостных
характеристик медиаплана – цена за тысячу обращений к аудитории СРТ (от англ.
Cost Per Thousand), за тысячу контактов СРТ ОТS, за тысячу представителей целевой
аудитории СРТ Reach, за единицу GRP CPP (от англ. Cost Per Point) – коэффициент,
характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной кампании.

Чем меньше СРР, тем экономически (т.е. с точки зрения
клиент, вкладывающего деньги в рекламу) эффективней рассматриваемая кампания
(если считать основным критерием эффективности получение максимального GRP) [1, c. 94].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы