Статья на тему ранжирование предприятий по показателям эффективности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Буздалина О.Ф.
Финансово-хозяйственная деятельность организации в посткризисный период //
Аудит и финансовый анализ. – 2017. — №1. – с. 133-138
2. Гиляровская Л.Т. Комплексный
подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. – 2017.
– №4. – с. 47 – 56.
3. Неманова Н.А. Концептуальная схема цифровой трансформации
компании-оператора на рынке транспортных услуг // Транспортные системы и
технологии. 2020. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-shema-tsifrovoy-transformatsii-kompanii-operatora-na-rynke-transportnyh-uslug
(дата обращения: 08.11.2020).
4. Подсорин В.А., Овсянникова Е.Н. Обновление основных средств
транспортной компании с учетом динамики конъюнктуры рынка // Транспортные
системы и технологии. 2020. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obnovlenie-osnovnyh-sredstv-transportnoy-kompanii-s-uchetom-dinamiki-konyunktury-rynka
(дата обращения: 08.11.2020).
5. Рогов, Р. А. Анализ рынка аутсорсинговых услуг логистических
компаний России / Р. А. Рогов, В. В. Коварда. — Текст : непосредственный //
Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 355-358. — URL:
https://moluch.ru/archive/78/13472/ (дата обращения: 08.11.2020).
6. Сергеева Т. Г., Никифорова Г. И. Повышение
конкурентоспособности транспортно-логистических компаний в условиях
цифровизации // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2020. №3.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-transportno-logisticheskih-kompaniy-v-usloviyah-tsifrovizatsii
(дата обращения: 08.11.2020).
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
РАНЖИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ АННОТАЦИЯ В настоящее время в связи с
обострением финансовых проблем на многих предприятиях все более насущной
становится необходимость мониторинга финансового состояния предприятий страны, области,
города с целью разработки и реализации оперативных мер финансовой стабилизации.
Это означает, что требуется методика, позволяющая в сжатые сроки произвести
оценку финансового состояния множества объектов без привлечения большого
количества высококвалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Финансовое состояние,
ранжирование предприятий, методики анализа, рынок транспортных услуг,
рентабельность предприятия RANKING OF ENTERPRISES BY PERFORMANCE INDICATORS ANNOTATION Currently, due to the aggravation of financial problems at many
enterprises, it is becoming more and more urgent to monitor the financial
condition of enterprises in the country, region, city in order to develop and
implement operational measures of financial stabilization. This means that a
technique is required that allows in a short time to assess the financial
condition of many objects without involving a large number of highly qualified
and highly paid specialists. KEY WORDS: Financial condition, ranking of
enterprises, methods of analysis, market of transport services, profitability
of an enterprise Установка и анализ ключевых
показателей эффективности (KPI) компании — лучший способ не отставать от
бизнес-целей.
Вопрос в том, на чем
сосредоточиться, когда дело касается производительности. Стоит ли полагаться на
классические резервные инструменты, такие как индикаторы, ориентированные на
финансы и клиентов? Или выбрать новый индикатор, который вошел в моду, ставя во
главу угла производительность труда сотрудников.
То, как измеряется
производительность, может многое сказать о целях компании. Рассмотрим наиболее
распространенные показатели эффективности деятельности компании.
Финансовые показатели
эффективности
Это наиболее часто
используемые показатели производительности, включая темп роста выручки, чистую
прибыль и рентабельность инвестиций (ROI). Что касается производительности
сотрудников, они часто количественно оцениваются с помощью измерений, связанных
с выпуском. Они могут быть полезны для роста финансов в компании, но компании,
которые сосредоточены исключительно на показателях, связанных с прибылью, часто
сталкиваются с инновационной проблемой [1].
Сосредоточение внимания на
финансовых целях может заставить менеджеров отдавать предпочтение краткосрочной
прибыльности, а не творчеству. Финансовые показатели также не дают полного
представления о деятельности компании. Вместо того, чтобы рисковать новыми
идеями, эти компании могут стать известными тем, что создают «чудеса одного
удара», которые продают и переупаковывают прошлые успехи. В конце концов,
качество и удовлетворенность клиентов могут оказаться под угрозой, а мотивация
сотрудников упадет.
Индикаторы, ориентированные
на клиента
Они все чаще рассматриваются
как наиболее важные показатели, основанные на производительности [2].
Основные ориентированные на
клиента ключевые показатели эффективности включают коэффициент конверсии,
удержание клиентов и показатель Net Promoter Score (NPS). Из-за различий в
целях компании, которые сосредоточены на показателях, ориентированных на
клиента, ставят во главу угла получение лояльной клиентской базы за счет
производства высококачественной продукции, использования различных
маркетинговых методов и упора на сильную поддержку клиентов.
Однако для компаний, которые не сразу начинают работать, деньги и время,
вложенные в каждый продукт, могут привести к замедлению получения прибыли и
финансовой нестабильности. Хотя удовлетворенность клиентов является важным
ключом к успеху, клиенты в конечном итоге хотят иметь самые современные
продукты. Индикаторы, ориентированные на клиента, могут помочь вам создать базу
лояльных клиентов, но они не обязательно решают инновационные проблемы компании