Статья на тему Работа со словарем как развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы ученика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Работа со словарем как развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы ученика
Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о необходимости использования на уроках технологии, которая направлена на формирование и развитие творческого мышления, коммуникативной, социальной, информационной и исследовательской компетентности учащейся молодежи путем использования работы со словарем.
Annotation. This article discusses the need to use technology in the classroom, which is aimed at shaping and developing creative thinking, communicative, social, informational and research competence of students through the use of vocabulary work.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, интеллектуальный труд, душевный труд, эмоциональная сфера учащегося, радость познания, нравственное развитие.
Keywords: emotional intelligence, intellectual work, mental work, the emotional sphere of the student, the joy of knowledge, moral development.
Постановка проблемы. В современном мире большое значение приобретает умение ориентироваться в большом объеме информации, который постоянно растет и усложняется. Целью обучения в школе является формирование и развитие личности ученика, его способностей, талантов. В контексте образовательного настоящего эта цель может реализоваться как подготовка учащихся к жизни, развитие их интеллектуальных способностей, овладение знаниями, актуализация умений, необходимых в жизни — умение общаться с другими людьми, умение обрабатывать информацию, гибко реагировать на изменения в жизни. Итак, целью обучения в настоящее время является формирование жизненной компетентности ученика.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблема словарной работы на уроках русского языка была предметом исследования многих ученых. В частности, лингвистические аспекты вопроса освещены в работах таких ученых как М. Вашуленко, Т. Рамзаева, А. Савченко, Т. Потоцкая, А. Хорошковская и др.
Цель статьи заключается в том, чтобы раскрыть методические аспекты работы со словарем как развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы ученика.